Published On: Пт, Июн 16th, 2017

Второй B2B Communication Forum собрал 120 специалистов B2B-компаний

Share This
Tags

B2B Communication Forum
2017, организованный коммуникационным агентством
FreshRussianCommunications, состоялся в Москве 14
июня, сообщается в пост-релизе мероприятия.

Участники форума обсудили корпоративные и продуктовые
коммуникации, работу с контентом в B2B-коммуникациях, кейсы B2B-стартапов.

В секции «Корпоративные коммуникации» выступили: Илья Чаплинский
(IEK), Андрей Березкин (ОК Русал), Ольга Миронова (АО «ОМК»), Григорий Холкин
(АО «Северсталь Менеджмент»), Евгения Шанская (MaasAgency) и
Яна Харитонова.

Об использовании разных видов контента в B2B-коммуникациях рассказали Андрей Агафонов (журнал «Энергополис»),
Дмитрий Школьников (агентство «Идеи&Решения»), Ксения Краевская (ГБУ
«Мосстройинформ», Правительство Москвы), Алексей Довгуля (Гильдия Фотографов
России), Евгений Григорьев (медиа-консультант), Наталья Бочкарева (SMM-специалист).

Ольга Вепрецкая (SmartMotion) рассказала о том, как повысить рентабельность мероприятия.
Марина Семёнова (Agility) рассказала об измерении удовлетворенности клиентов B2B-компании.

В рамках кейс-марафона Анна Кириллова (Dodidone),
Станислав Коробков (Mobifitness), Даниил Дымшиц и Дарья Черепанова (PR-консультанты)
представили кейсы по коммуникационному сопровождению вывода на рынок новых
продуктов и компаний.

«B2B Communication Forum – очередная ступень длительной
инициативы по объединению специалистов по коммуникациям b2b-компаний и созданию
площадки для обмена опытом и поиска новых возможностей для работы. Маркетологи
и PR-специалисты с
энтузиазмом откликнулись на нашу инициативу. Мы видим множество возможностей
для дальнейшей работы и совместных проектов с B2B-компаниями, агентствами и СМИ», — подводит итоги организатор конференции Ксения
Алексеева, управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications.

Коммуникационное
агентство Fresh
Russian
Communications
начало работу над созданием площадки для коммуникации B2B-маркетологов и пиарщиков в 2016 году
с проведения конференции «PR в секторе B2B». Весной этого года был запущен
интернет-журнал B2BJournal, посвященный коммуникациям в B2B-бизнесе. До конца 2017 года агентство
планирует проведение исследования рынка коммуникаций B2B-компаний в России. Результаты
исследования будут представлены на втором B2B Communication Forum в феврале 2018 года.

Фотографии предоставлены организаторами.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>