Published On: Ср, Апр 18th, 2018

В столичных магазинах Familia появились корнеры премиальных брендов

Share This
Tags

Во флагманском магазине Familia 12 апреля прошел
fashion-коктейль по случаю открытия первого корнера премиальных брендов Gold
Brands. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

По
словам генерального директора сети off-price магазинов Константина Надеждина,
Familia представляет концепт пространства Gold Brands, сочетающий модные
тенденции и выгодный шопинг.

В
Gold Brands на общих для сети off-price магазинов условиях, то есть со скидкой,
которая может доходить до 85% от розничной стоимости в специализированных
магазинах, представлены мужская, женская и детская одежда, обувь и аксессуары
премиальных брендов: Trussardi, Fabi, Armani, Bugatti, Replay, Wrangler,
Diesel, Roberto Cavalli, Pepe Jeans, Tosca Blu, Piquadro, Steve Madden, Pierre
Cardin, Roccobarocco, Liu Jo, Lindeberg и других. В магазинах сети корнеры
отмечены вывесками «дизайнерские вещи» и gold brands.

«Благодаря
регулярному обновлению коллекций, корнер становится местом притяжения не только
для постоянных покупателей, с любовью и доверием относящихся к сети Familia, но
и для широкого круга поклонников моды», — считают в Familia. Таким
образом, Gold Brands еще больше повышает привлекательность сети в глазах
покупателей, которые разделяют один из принципов Familia: treasure hunting. Это
процесс совершения покупок по образцу популярного на западе движения «поиск
сокровищ». Кроме того, работа напрямую с
зарубежными поставщиками гарантирует отличие ассортимента от других аутлетов и
магазинов распродаж города.

На
fashion-коктейле модели представили стильные образы, составленные из вещей Gold
Brands стилистом Марией Тишковой. Музыкальное настроение создавали Наташа
Туровникова и Jazz Band, а художник Макс Хикм создал из черных футболок
арт-объект, на котором звездные гости и сам художник оставляли автографы и
рисунки. Организаторы мероприятия сообщают, что более 700 000 рублей,
вырученных от продажи в корнере в этот вечер, направлены в благотворительный
фонд «Подари жизнь».

С 13
апреля шопинг в формате корнеров Gold Brands доступен так же в магазинах
Familia в ТРЦ «Принц Плаза», ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино», ТРЦ «Филион», ТЦ
«Новый Колизей», ТЦ «Савеловский».

Компания
Familia созданная в 2000 году и является единственной федеральной сетью
off-price магазинов, предлагающей широкий ассортимент товаров известных мировых
и российских брендов для всей семьи с выгодой до 85% по сравнению со
специализированными магазинами. В сети магазинов Familia представлено более
3000 брендов. На данный момент компания насчитывает более 200 магазинов в более
70 городах России. Общая площадь торговых площадок занимает более 250 000 кв.
м. Familia завоевала титул национальной премии в области бизнеса «Компания
года» в 2015 году, а также получила премию доверия потребителей «Марка № 1 в
России — 2016». Третий год подряд Familia входит в рейтинг РБК «50 самых
быстрорастущих компаний». В 2017 году компания заключила одно из крупнейших
стратегических партнерств с продуктовой сетью гипермаркетов группы компаний «О’кей»,
расширив свое присутствие в российских регионах. В 2018 году Familia откроет не
менее 40 магазинов как в городах присутствия, так и в новых регионах.

Фотографии
предоставлены организаторами.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>