Published On: Пн, Дек 26th, 2016

В Санкт-Петербурге открылся второй магазин сети «День сурка»

Share This
Tags

Новый
магазин сети товаров для активного отдыха «День сурка» расположился в
торгово-развлекательном центре «Охта Молл» концерна SRV, сообщается в
пресс-релизе компании.

Магазин занял около 300 кв. м. на втором этаже
торгово-развлекательного центра.

Сеть магазинов «День сурка» предлагает обувь, одежду для
отдыха на свежем воздухе, спортивную одежду, снаряжение для туризма,
скалолазания и прочие товары для активного отдыха. Магазин в «Охта Молле» стал
вторым в Петербурге. За счет большей площади он смог предложить расширенный
ассортимент, так отдельная зона в торговом зале предусмотрена для поклонников экстремальных видов спорта.

Первый магазин «День сурка» открылся в Москве в 2003
году. Сейчас розничная сеть насчитывает семь магазинов в Москве и два в
Санкт-Петербурге. В декабре новый магазин «День сурка»откроется в Красной
Поляне в Сочи. Сеть планирует продолжить расширение в следующем году.

Балакирев Роман, Региональный руководитель розничного
направления сети «День сурка»: «Для открытия нашего второго магазина в
Петербурге мы выбрали «Охта Молл», так как нам понравилась концепция проекта,
реализованная компанией SRV. Удачное местоположение недалеко от центра города,
архитектурное решение здания, соблюдение принципов зеленого строительства,
наряду с многофункциональностью комплекса, наличием культурной составляющей — все
это соответствует нашей концепции ведения бизнеса».

Наталья Борец, Директор отдела аренды SRV: «Культурная столица России должна развиваться
гармонично, поэтому магазин «День сурка» открылся в ТРЦ «Охта Молл» очень
вовремя. Вместе со спортивным магазином «Декатлон» он не даст петербуржцам засидеться
дома в новогодние праздники, согреет в
морозные январские дни. А кого-то, возможно, вдохновит к покорению своей
новой вершины».

«Охта Молл» открылся для покупателей в августе 2016 года.
Общая площадь торгового комплекса составляет 140 тыс. кв. м, арендопригодная –
78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, где расположился паркинг и
гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместились более 250 торговых
представительств международных и российских брендов. Большое внимание в
концепции проекта уделено реализации нестандартных креативных форматов – так, в
«Охта Молле» открылся «Охта LAB» — первое культурно-образовательное пространство на
территории торгового центра в России. Эксклюзивный брокер по сдаче
помещений в аренду — компания JLL.

Фотография предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob