Published On: Вт, Мар 13th, 2018

В рамках Платформы коммуникаций «Текстильлегпром» состоится практический семинар «Как повысить эффективность участия в выставках»

Share This
Tags

Практический семинар
для экспонентов «Текстильлегпром» 21
марта проведет генеральный директор
агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев, сообщают организаторы.

Николай
Карасев — автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду». Его
семинар «Как повысить эффективность участия в выставках» является самым
посещаемым в России для экспонентов выставок.

Семинар
позволяет систематизировать и дополнить выставочный опыт экспонентов,
«взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и
стереотипов, показать главное — как нужно делать, чтобы добиваться на
выставках максимальных результатов. Автор семинара познакомит с эффективными
выставочными технологиями и на реальных примерах покажет, какие приемы следует
применять экспонентам, чтобы существенно повысить количество контактов с
целевыми посетителями и объемы продаж.

Программа
семинара:

  • Что
    не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные
    ошибки и стереотипы.
  • Группы
    задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить
    задачи участия
    в выставке.
  • «Формула
    экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с
    посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде,
    норма контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и
    примерный объем продаж по итогам выставки.
  • Как
    создать фундамент успеха на выставке: сформировать концепцию участия,
    организовать предвыставочную рекламную кампанию, разработать фирменный
    экспостиль.
  • Полиграфическая
    и сувенирная продукция.
  • Как
    организовать успешное деловое мероприятие на выставке.
  • Как
    использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда.
  • Выставочная
    команда: кто нужен на выставке и что должен уметь.
  • Как
    превратить посетителей выставки в клиентов.
  • Методы
    работы с посетителями.
  • Практические
    советы по работе на выставке с первой до последней минуты.
  • Поствыставочный
    период. Что необходимо сделать после выставки.

Семинар пройдет 21 марта с 15:00 до 17:00 час. в
павильоне № 69 в рамках Платформы коммуникаций на площадке freespace D31. Вход на мероприятие
свободный.

Напоминаем, что в рамках Платформы коммуникаций freespace так же заявлены:

  • семинары-практикумы — «Омниканальные продажи: методики и кейсы», «Печать на ткани: прямое увеличение
    продаж продукта»;
  • public talk онлайн b2b платформы «Модый magazin» — «Современные методики и формы обучения, профориентация в сфере дизайна», «Опыт российского ритейла — увеличение продаж в новых реалиях рынка», «Российское производство: мифы и реалии»;
  • презентации: «САПР «Грация» — высокие компьютерные технологии комплексной автоматизации швейного производства», «Подготовка дизайнеров для текстильной промышленности на кафедре «Дизайн-текстиль» МГХПА им. С.Г. Строганова», «Профессиональные портновские манекены RoyalDressforms», «Чистый раскрой от первой до последний нитки, автоматизированный процесс с Zund. Обработка кожи — экономично и производительно с MindCUT от ввода данных до раскроя и сортировки», «Печать на футболках: инновации в производстве и продажах — компания «яМайка»;
  • показы-презентации — ТМStenCom, ТМVeReteno;
  • более 30 мероприятий,
    вход свободный.

50-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования
текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 20–23 марта 2018
года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

Фотография предоставлена пресс-службой выставочной компании
«РЛП-Ярмарка».

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>