Published On: Вт, Окт 31st, 2017

В рамках московской Недели моды состоялась презентация коллаборации Хлоя X Vivicoxy

Share This
Tags

Певица Хлоя и трендсеттер Vivicoxy представили свою коллаборационную коллекцию 26 октября на подиуме Недели моды в Москве, сообщают организаторы.

Продюсером совместной коллекции девушек выступил
Антон Калинкин (Студия Red Carpet),
известный так же как продюсер и создатель проекта «Послезавтра», который ориентирован на тех, «кто пытается
реализовать что-то уникальное, современное и несомненно модное». Как говорят
сами девушки: «Нас привлекло желание Антона смотреть на то, что будет в
будущем, как бы предугадать, создавая уже сегодняшний день».

Идея совместной коллекции появилась у девушек почти сразу после
знакомства. Общее видение визуального искусства
и того, как нужно его продавать в России и на территории СНГ стало краеугольным
камнем в их совместной работе: «Режиссура, клипы, макияж, одежда, косметика,
фото — мы решили собрать весь опыт в этих направлениях и накопленные знакомства
в качестве старта для создания общей линии одежды для девушек, которые
находятся в поиске собственного стиля и готовы примерить наши образы на себя».

Отправной точкой при создании Хлоя X Vivicoxy стал синтез ключевых веяний: эстетики светского
шика и гламура, сексуальной революции и нулевых, Голливуда и эпохи
супермоделей. Источником вдохновения стали также фильм «Стриптиз» (1996 г.) и
мюзикл «Бурлеск» (2010 г.), откуда девушки почерпнули идеи для создания
образов, наполненных кричащей сексуальностью и подчеркивающих красоту женского
тела.

Опираясь на собственное чувство вкуса и следуя актуальным
тенденциям, девушкам удалось создать квинтэссенцию русского стиля и поймать
хайп-волну. Прозрачные и полупрозрачные накидки с перьевыми вставками, костюмы
с топами, портупеи из камней, нижнее белье в качестве наряда для выхода в свет,
лаковые плащи, тюрбаны и чокеры — модельный ряд коллекции. Центральное место в
коллаборации заняли футболки и комбинезоны с мерчем «суперзанята» из недавно
выпущенного совместного сингла Хлоя и
Vivicoxy «Я сейчас суперзанята».
Основным мотивом всей коллекции остается голливудское сияние и красота. Среди тканей дизайнеры отдали
предпочтением струящемуся шифону, мягкому атласу, прозрачной органзе.

Хлоя – русская инди-поп певица. Ее клип уже успел набрать
более одного миллиона просмотров, а синглы держались целую неделю на первой
строчке чарта iTunes. Сейчас у Хлои
на счету два альбома и несколько выпущенных синглов. На начало 2018 года
планируется выпуск третьего альбома. Хлоя становилась хэдлайнером таких
известных вечеринок как: Loshadka party, C.L.U.M.B.A, Color Fest, Партийная
зона МузТВ и других.

Vivicoxy / Виктория Коха – популярный Интернет-персонаж, режиссер и
основатель школы макияжа Vivicoxy school. Ее видео в Instagram с гаданием
пользуются огромной популярностью и собирают более 100 тысяч просмотров.
Снимала и режиссировала первые клипы украинской певицы «Луна», а также нынешней
певице Хлои. О ней уже успели написать такие журналы, как: «Афиша», Wonderzine,
Buro 24/7, The Flow.

Фотографии
предоставлены организаторами.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>