Published On: Сб, Дек 23rd, 2017

В Москве прошла закрытая презентация российского бренда премиальных сорочек He has 34

Share This
Tags

Презентацию He has 34, прошедшую 13
декабря на «Красном октябре», посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

Основатель
бренда Михаил Морозов рассказал, что к этому моменту готовились больше года.
Сама фабрика «Элита», из которой «вышел» бренд, более 24 лет специализируется
на производстве мужских сорочек.

Принципиальные
отличия сорочек He has 34 — специальная ткань two ply cotton, шов в одну иглу и
перламутровые пуговицы Pinctada Maxima. Кроме того, бренд предоставляет годовую
гарантию на свои изделия.

Михаил
Морозов рассказал, что элементы кроя продуманы до мелочей — «от выверенного
расположения петель до идеального расположения воротника» и такие сорочки
носить действительно комфортно в течение всего дня.

Всех
собравшихся интересовал вопрос: что же значит название He has 34? Михаил
Морозов ответил, что вариантов расшифровки может быть очень много: классическая
сорочка состоит из 34 элементов; австралийская устрица, из которой производится
перламутр для пуговиц, достигает 34 см; ткань ткань two ply cotton состоит из
нитей, которые скручиваются из хлопковых волокон длинною от 34 сантиметров;
бытует мнение, что 34 — возраст, когда мужчина достигает своего расцвета. «Те,
кто читал роман Пелевина «Числа» сможет найти еще много интересных объяснений
названию», — подытожил Михаил Морозов.

Наталья Андреева,
главный инженер фабрики: «Сорочка He has 34 сшита из очень высококачественных
тканей, принципиально отличающихся от тех, к которым мы привыкли. Это хлопок из
«двунитки» — two ply cotton. Он более прочный, более легкий в уходе, у него
великолепный внешний вид, который не теряется и не изменяется после
многократных стирок. Мужчина в ней выглядит всегда элегантно, как с иголочки.
Это самое главное отличие нашей сорочки. Мы долго к этому шли, потому что такую
ткань нужно шить очень-очень качественно. Мы сами производим ткани «от и до». У
нас очень большой опыт пошива сорочек — 25
лет. И 25 лет мы не рисковали выйти на такой уровень, но у нас же накопился такой
опыт, у нас создался парк самого передового оборудования, что мы не могли не
начать шить такую сорочку».

«Классическая
мужская сорочка, особенно белая, — предмет одежды без малого культовый. При
этом «правильная» сорочка, как ни парадоксально, ничем не проявляет себя,
являясь лишь продолжением мужского образа. «Неправильная», напротив, мгновенно выдает все несовершенства — свои и
ее обладателя. А значит, по-настоящему хорошая сорочка должна быть действительно
безупречной. Именно такие мы и шьем», — написано в бренд-буке He has 34.

«Прежде чем
отобрать в коллекцию ткань на этот бренд она у нас проходит многоступенчатую
систему оценки, вплоть до экспериментальной носки, —рассказывает Наталья Андреева,
главный инженер фабрики. — Цветовое решение выбирает дизайнер, следуя
тенденциям моды, но мы понимаем, что позволить себе такую сорочку могут
менеджеры высокого уровня, у которых сорочка —
это, можно сказать, офисная одежда. Во многих офисах свой дресс-код, но
он всегда привержен к классике — белый, голубой. В моде сейчас приталенный крой,
с высокой линией плеча, с итальянской проймой. Над этим совместно с нашим
конструктором работал итальянский специалист. А, скажем так, для творчества, мы
добавляем в коллекцию стиль casual. Где используем так же высококачественные
ткани с интересными набивками и цветами. В такую сорочку мужчина может одеться
в пятницу и продолжить вечер после офиса в ней же».

Также
сообщается, что 27 декабря в ТЦ «Неглинная галерея» в Москве откроется первый
магазин.

Фотографии предоставлены
организаторами.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>