Published On: Вт, Июл 25th, 2017

В ЦУМе стартовали продажи дебютной коллекции Алины Цыгановой

Share This
Tags

Осенне-зимняя коллекция бренда Subterranei, основанного Алиной Цыгановой, представлена в пространстве NGxTSUM на третьем этаже ЦУМа, сообщается в пресс-релизе
компании.

По этому поводу прошел коктейль, во время которого гости
могли посмотреть, примерить и приобрести вещи из полноценной дебютной коллекции.
Поддержать дизайнера Алину Цыганову пришли не
только мама и хозяйка шоу-рума «Ли-Лу» Оксана Бондаренко, но и Наталья
Гольденберг, Ксения Чилингарова, Валерия Гай Германика, Александра Маниович,
Маргарита Мамун, Самира Мустафаева, Ксения Соловьева, Полина Сохранова, Мария
Шумакова, Ксения Князева, Евгения Линович, Юлия Прудько, Алина Топалова и
многочисленные друзья и гости вечеринки.

История
бренда Subterranei началась не совсем обычно. Названием для марки стало имя
блога, который дизайнер Алина Цыганова вела вместе со своей подругой во время
обучения в Англии. С латинского Subterranei переводится как «подпольный» —
андеграундный. Спустя некоторое время это название перешло и на бренд одежды,
который создала Алина. Вдохновением стали — концептуальный бренд уличной одежды
A-Cold-Wall* и
законодатели минималистичного кроя, Joseph.

Молодой
дизайнер и ди-джей Алина Цыганова учится на курсе Fashion Design (BFA) в
филиале школы Parsons
в Нью-Йорке, куда она перевелась из Парижа, окончила Saint Martins в Лондоне.
Серьезно увлекается искусством, в течение десяти лет занималась живописью. В
свободное время пишет картины. С самых ранних лет видела себя в качестве
дизайнера, чему способствовал пример мамы Оксаны Бондаренко, президента
компании «Show-room
Ли-Лу», которая
более 20 лет работает в модной индустрии.

Фотографии предоставлены компанией.


About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>