Published On: Пн, Фев 26th, 2018

В ЦВК «Экспоцентр» стартовал XX сезон выставки «CJF — Детская мода»

Share This
Tags

Торжественное открытие юбилейной международной выставки «CJF — Детская
мода — 2018. Весна» состоялось 19 февраля, сообщает пресс-служба АО «Экспоцентр».

Экспозиция выставки включает разделы детской одежды, детской обуви,
аксессуаров для детей, одежды для беременных женщин, fashion and design, салоны
«Школьная форма» и CJF.Shoes.

Новые модные коллекции будущего сезона осень-зима демонстрируют 350 лучших
производителей и поставщиков из 24 стран. В числе зарубежных участников такие известные фирмы, как
Mayoral, Marasil, De Salitto, Primigi, Losan, Luhta, Amadeo, Coccodrillo,
Huppa, среди российских —
Button Blue, Crockid, Dan & Dani, Duwali, G’n’k, Jacote, Stilnyashka,
«Айвенго», «Атлас Тэкс», «Карамели», «Лаки Чайлд», «Маленькая леди», «Славянка»
и другие.

В павильоне №1 разместилась экспозиция брендов России и стран СНГ. В этом
году появилось много компаний-новичков, которые впервые принимают участие в
выставке. Среди них как производители одежды, так и обувные компании.

В павильоне № 5 (зал 1) одежду самых разных ценовых сегментов
демонстрируют турецкие производители. Впервые на весенней выставке бренды
из Европы, США и Канады локализованы в одном месте — в павильоне № 3.

Яркие красочные стенды, показ новых моделей модной одежды на «Детском
подиуме» создают общую атмосферу праздника.

«CJF — Детская мода — 2018. Весна» — не только демонстрационная, но и
эффективная коммуникационная бизнес-площадка. На ней работают Центр закупок сетей, где ведутся прямые переговоры закупщиков
с производителями и поставщиками, а также «Биржа труда», «Биржа деловых
контактов».

На выставке представлена экспозиция «Территория российских стартапов в индустрии детской моды». Ее участники —
начинающие предприниматели, представители малого бизнеса, которые имеют
возможность выгодно показать себя наряду с крупнейшими игроками рынка.

Тренд-бюро Trendsquire и АО «Экспоцентр» приглашают байеров и дизайнеров
принять участие в проекте «Тренд
Про», в рамках которого демонстрируются основные тренды для сезонных
закупок, проводятся консультации тренд-специалиста. Эксперты Trendsquire также
проведут тренд-экскурсии по стендам экспонентов.

В рамках обширной деловой программы с первого дня выставки начались
практические семинары. Значимым отраслевым событием станет XIV всероссийский торговый форум «Рынок
детских товаров». Пройдут мастер-классы, конференции, бизнес-сессии, многочисленные
презентации.

Продолжает работу проект
«Экспоцентр» — за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение
случаев демонстрации контрафактных товаров в ходе смотров. Всем
заинтересованным лицам на выставке предоставляются профессиональные
консультации и разъяснения по вопросам интеллектуальной собственности.

В последний день работы выставки состоится награждение финалистов Международного конкурса
товаров для детей и подростков АНО «Союзэкспертиза», организованного
АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ и АО «Экспоцентр».

«CJF — Детская мода — 2018. Весна» продлится с 19 по 22 февраля.

Фотографии предоставлены пресс-службой АО «Экспоцентр».

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>