Published On: Вт, Ноя 21st, 2017

В число любимых брендов россиян вошло восемь компаний легкой промышленности

Share This
Tags

Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги
проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год, сообщается в пресс-релизе
компании.

В тop-20 вошли восемь брендов компаний, производящих товары легкой промышленности:

  • Adidas — 2 позиция,
  • Nike — 3 позиция,
  • Zara — 9 позиция,
  • H&M — 13 позиция,
  • Reebok — 14 позиция,
  • Ostin — 17 позиция,
  • Chanel — 19 позиция,
  • Puma — 20 позиция.

Больше всего в рейтинге оказалось
производителей спортивной одежды.

«На протяжении уже почти десяти лет мы видим относительную
стабильность рейтинга, — рассказывает Александр
Шашкин, генеральный директор компании Online Market Intelligence. — Любимыми становятся, а главное, остаются, те
бренды, которые последовательно делают ставку на высокое качество продукции и
эмоциональную вовлеченность в своей коммуникации».

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится компанией Online Market
Intelligence ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны опрашивают 1500 человек
в возрасте 18–55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона
человек. Респондентов просят назвать не более десяти своих любимых брендов
сначала вне связи с товарными категориями, а затем в 65 отдельных категориях
(не более трех брендов в каждой).

Изображение предоставлено компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>