Published On: Сб, Сен 9th, 2017

В «Атриуме» открылся магазин Uniqlo в новой концепции

Share This
Tags

Торжественное
открытие магазина «Uniqlo Атриум» в уникальном для России формате состоялось
8 сентября, сообщается в пресс-релизе компании.

7 сентября, за
день до официального открытия в обновленном магазине прошла вечеринка,
собравшая друзей бренда. Первыми увидеть уникальное торговое пространство смогли
журналист Алена Долецкая, актер Степан Михалков и модель Елизавета Ильина, стилист
и диджей Наталья Туровникова, модель Таисия Румянцева, актриса и певица Муся
Тотибадзе, телеведущая Мария Железнякова, общественный деятель Ирина Хакамада,
модель Мария Миногарова, актриса Александра Ребенок, модель Ясмина Муратович,
танцовщица Кейко Ли, музыкант Антон Лаврентьев, фотограф Алексей Калабин,
дизайнер Всеволод Черепанов и многие другие.

Торжественное
открытие для покупателей состоялось 8 сентября. Магазин расположился на втором и третьем этажах торгового комплекса и занял
около 3000 кв. м. Появились презентационные подиумы с ключевыми моделями LifeWear, которые помогут каждому посетителю правильно выбрать
удачный образ для любого случая. Изменилось и техническое оснащение магазина:
было установлено около 100 видео мониторов, включая две большие видеостены и
экраны на колоннах.

Зоны для
коллабораций Uniqlo и коллекций для детей и малышей были значительно расширены.
С 8 сентября здесь будет эксклюзивно представлена коллекция Uniqlo X Ines De La
Fressange осень–зима 2017, вдохновленная скандинавским образом жизни hygge.
Впервые в совместную линейку вошли модели для мужчин.

Отдельная специальная зона посвящена партнерству бренда Uniqlo и
Музея современного искусства «Гараж». Здесь покупатели смогут приятно провести
время, погрузившись в мир искусства, и ознакомиться с книгами и журналами об
искусстве, моде и современной культуре. В дальнейшем в этом пространстве будут
проходить бесплатные лекции и мастер-классы, а также специальные проекты от
«Гаража».

В создании внутреннего декора залов принял участие герой рекламной
кампании «Открытие города» Сергей Овсейкин, основатель и лидер граффити-команды
Zukсlub. Художники создали граффити, украшающее стену центральной лестницы и
одну из внутренних витрин магазина. Рисунок объединил любимые московские места
всех участников кампании.

Значительные изменения коснулись и экстерьера магазина. Во внешних
витринах установлены вращающиеся манекены, представляющие ключевые модели
актуальных сезонов. Значимой частью интерьерной концепции стал «второй свет»,
который образуется благодаря венчающему торговый центр стеклянному куполу.
Витрины, расположенные внутри образовавшегося атриума хорошо видны со всех
этажей и находятся в фокусе дополнительного светового оборудования, чтобы
подчеркнуть визуальную и тематическую связь залов второго и третьего этажей.

Более четырех месяцев длилась масштабная реконструкция «Uniqlo
Атриум». Закрытие одного из центральных магазинов на редизайн произошло в
рамках проекта Uniqlo по развитию бизнеса в России. В преддверии открытия
«Uniqlo Атриум» бренд представил первую локальную кампанию. В ней приняли
участие значимые общественные деятели в области моды, искусства, спорта и
путешествий: журналист Алена Долецкая, директор Музея современного искусства
«Гараж» Антон Белов, балерина Большого театра Кристина Кретова, телеведущая Мария
Железнякова со своей семьей, блогер Дарья Костромитина, фотограф Иван
Дементиевский, танцовщица и модель Кейко Ли, лидер и основатель арт-группы
Zukclub Сергей Овсейкин. Их имиджи будут находиться на интерактивных стойках,
где с помощью наушников посетители смогут прослушать истории героев о стиле их
жизни, одежде Uniqlo и любимых точках на карте города.

Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast
Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей
одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J
Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2016 финансовом году, который в
Японии закончился 31 августа 2016 года, мировые продажи компании достигли
отметки в 1,7864 триллиона йен (17,31 миллиарда долларов США на конец августа
2016 года по курсу 1 доллар = 102,2 йены). С такими показателями Fast Retailing
входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей
одежды. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1800 магазинов Uniqlo в 18
странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии,
Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде,
Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob