Published On: Чт, Мар 15th, 2018

«Юничел» обменялся опытом с итальянскими коллегами на выставке Lineapelle в Милане

Share This
Tags

Представители обувной
фабрики «Юничел» побывали на выставке Lineapelle в Милане, говорится в
сообщении компании.

Как заявил генеральный директор обувной фирмы «Юничел»
Владимир Денисенко, предприятие заказало у итальянских поставщиков 18 тысяч пар
подошв, «в том числе обновленных антигололедных, которые были очень популярны в
зимнем сезоне».

Как сообщил глава российского предприятия, «Юничел» также планирует
закупить довольно большой объем женских материалов — подошв, кож. Впрочем, и
само предприятие привезло на выставку множество образцов модной в будущих
сезонах обуви, чтобы изучить предложение. «Выставка была очень оживленной, — отметил
Владимир Денисенко. — Итальянцы сожалеют о потере российского рынка, ведь
теперь наш потребитель всерьез рассматривает отечественную обувь как недорогую
альтернативу зарубежной, плюс, появилось много других предложений. В этом плане
в обувной сфере в Италии заметен кризис. Все эти настроения чувствовались в
попытках зарубежных коллег угодить иностранным гостям. И, конечно, мы съездили
не зря».

На выставке челябинцы отобрали для будущих коллекций
множество новых фасонов подошв, видов кож и даже новое оборудование. «Выставки
такого уровня дают возможность ознакомиться с мировыми трендами, отобрать
актуальные фасоны и подошвы, — говорит главный дизайнер компании Инна Храмцова.
— А челябинские колодочники адаптируют новинки с европейских подиумов под наш
суровый климат и российскую стопу, которая, как известно, шире европейской».

Фотография предоставлена
компанией

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>