Published On: Пт, Янв 13th, 2017

Топ-модель Джессика Харт стала главной героиней новой кампании Triumph

Share This
Tags

Австралийская топ-модель Джессика Харт была выбрана
лицом
глобальной
имиджевой кампании немецкого бренда нижнего белья и домашней одежды
Triumph, сообщается в пресс-релизе компании.

Автором кампании, получившей
название Find The One For Every You («Найди
идеал для разной тебя»), выступил британский фэшн-фотограф
Ранкин (Rankin).

Имиджевая кампания
Triumph рассказывает историю жизни современной женщины: она занимается бизнесом
и ведет здоровый образ жизни, она сексуальна и уверена в себе – и для каждой из
этих, казалось бы, разных ролей, которые разыгрывает героиня Джессики Харт, в коллекциях
немецкого бренда есть «свой идеал».

Кампания, таким
образом, призывает женщин по всему миру – вне зависимости от возраста, объема
груди и даже комплекции – «найти свой идеал» из широкого многообразия моделей и
линеек – от расслабленных до соблазнительных, функциональных и
спортивных, включая женственную Amourette 300, инновационную MagicBoost для
создания пуш-ап эффекта и технологичную спортивную Triaction.

«Самое интересное в работе над кампанией, –
комментирует Ранкин, – было то, что бренд движется в абсолютно новом для себя
направлении. Фотографии получились современными, живыми и невероятно сильными. Мы
старались донести тот факт, что белье Triumph создано не только для «идеальной»
женщины. Его может носить любая женщина – и при этом чувствовать себя уверенно.
Для меня это очень интересный проект, который действительно отображает современную
реальность».

Джессика Харт
прокомментировала: «Я очень рада быть частью этого проекта, показывать игривую сторону бренда,
который обращается к каждой женщине мира. Triumph понимает, что в повседневной
жизни женщины играют так много ролей, а быть собой – это, в том числе, и чувствовать
себя комфортно. Иногда мы хотим расслабиться и чувствовать поддержку, а на
следующий день – быть сексуальными и сильными. Потрясающие лекала и удобство
всех моделей Triumph позволяет тебе оставаться собой везде и всегда, а это
именно то, что я больше всего ценю».

Triumph International является одним из мировых лидеров на рынке нижнего
белья, купальников и домашней одежды с более чем 2000 магазинами в 120 странах
мира.

Фотография предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>