Published On: Вт, Фев 14th, 2017

Светлана Пономарева: Российские бренды выигрывают по цене, но не проигрывают в качестве

Share This
Tags

Руководитель проекта Sport Casual
Moscow Светлана Пономарева прокомментировала влияние сложившейся экономической
ситуации на развитие российских брендов, реакцию потребителя на изменения
рынка.

«Приятно
отметить, что на выставке треть брендов – российские, — отметила Светлана
Пономарева. – Это для нас очень серьезный прогресс: в России стали шить качественную
спортивную и повседневную одежду. У нас
представлены и джинсы, и трикотаж, но по спортивным брендам одежды и обуви Sport
Casual Moscow сейчас – лидирующая выставка в стране, хотя она и не очень
большая. За счет того, что Sport Casual Moscow — нишевая выставка, к нам
приходят очень качественные посетители: сети, такие как «Спортмастер» и
«Декатлон», клиенты из многих регионов страны. Каждая компания приглашает своих
постоянных партнеров, дополнительно мы делаем обширную рекламную кампанию. У
нас большое количество спортивных и модных порталов, с которыми мы
сотрудничаем. В основном продвигаем выставку через интернет, поэтому каждый
день регистрируем все новых и новых посетителей».

На вопрос о
влиянии экономической ситуации на отрасль Светлана Пономарева ответила, что
российские бренды, однозначно, выиграли от этой ситуации: «Выигрывают по цене,
но не проигрывают в качестве. Многие участники и гости Sport Casual Moscow
говорили, что качество российской высокотехнологичной спортивной одежды даже
превосходит европейские бренды. Санкции сыграли
нашим производителям на руку, потому их продукция оказалась очень
востребованной и недорогой. Экономическая ситуация подстегнула российских
производителей к тому, чтобы развивать свои производства, вкладываться в
оборудование, маркетинг. Множество востребованных российских фабрик готовы
размещать у себя заказы крупных мировых брендов».

О реакции
потребителей на рост российских брендов на рынке Светлана Пономарева сказала: «Естественно,
у наших закупщиков присутствует патриотизм, и они очень радуются, когда в
России производится что-то новое».

«Выставка в
гостинице «Измайлово альфа» проходит с 2004 года, и я думаю, что мы нашли свой
формат. Это не обычная выставка, это, все-таки, выставка-презентация, на которой
проходит предзаказ спортивной, повседневной и мужской одежды, а также
аксессуаров и туристического снаряжения. От сезона к сезону выставка растет,
прирастает новыми, очень интересными участниками, и на сегодняшний день в
выставке участвует 51 бренд из 15 стран мира: России, Австрии, Бразилии,
Великобритании, Германии, Испании, Италии, Казахстана, Китая, Нидерландов,
Финляндии, Чехии, Швеции, Шотландии, Японии», — комментирует руководитель
проекта Sport Casual Moscow.

Sport Casual
Moscow – выставка-презентация спортивной, повседневной и мужской одежды, обуви
и аксессуаров, а также туристического снаряжения формата b2b. Выставка
проводится 2 раза в год.

Материал подготовила Ирина Щелкунова,
ИА «РИА Мода».

Фотография Натальи Бухониной,
предоставлена организаторами выставки.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>