Published On: Сб, Дек 2nd, 2017

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ переосмыслили дизайн повседневных вещей Uniqlo

Share This
Tags

Бренд
Uniqlo и Школа дизайна НИУ ВШЭ открыли 1 декабря совместную выставку «Новая
жизнь старых вещей» на третьем этаже магазина «Uniqlo Атриум», сообщается в
пресс-релизе компании.

Выставка посвящена возможностям новой жизни
старых вещей как важнейшему аспекту sustainable fashion («сознательной моды»). Специальная
коллекция, созданная студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ в рамках проекта,
призвана обратить внимание на глобальную инициативу Uniqlo Recycle по
пожертвованию старой одежды нуждающимся. В течение декабря здесь будут
представлены лучшие работы проекта, все они являются исключительно выставочными
экспонатами и не предназначены для продажи.

Cтуденты Школы дизайна НИУ ВШЭ направления
«Мода» работали под руководством кураторов Екатерины Павелко, Марии Смирновой и
Екатерины Сычевой. Вместе они экспериментировали с формой и различными приемами
стилизации, используя такие технологии, как переработка, деконструкция и
создание нового из старого с помощью техники upcycling. Совместная работа
показывает, как в использованные вещи можно «вдохнуть» вторую жизнь,
переосмыслив их в новом качестве.

В арт-проекте задействована та одежда
бренда, которая была собрана в рамках благотворительной программы, но по своему
состоянию не подлежала дальнейшей передаче.

Еще одним событием в поддержку проекта
станет лекция «Деконструкция, ресайклинг, уважение к вещам», которая состоится
5 декабря в 19.00 в мобильном лектории на третьем этаже «Uniqlo Атриум».

Кураторы Школы дизайна НИУ ВШЭ Мария
Смирнова и Екатерина Павелко расскажут про новые стратегии в области
sustainable fashion (то есть «сознательной моды», основанной на идее сохранения
окружающей среды и разумного потребления) и актуальные концепции в моде в
условиях перенасыщенного рынка. Запись на лекцию по предварительной регистрации
по ссылке: https://uniqlorussia.timepad.ru/event/621823/.

Напомним, бренд Uniqlo
принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается
дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des
Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2016
финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2016 года, мировые
продажи компании достигли отметки в 1,7864 триллиона йен (17,31 миллиарда
долларов США на конец августа 2016 года по курсу 1 доллар = 102,2 йены). С
такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний,
занимающихся розничной продажей одежды. Сегодня во всем мире насчитывается
свыше 1800 магазинов Uniqlo в 18 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде,
Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре,
Южной Корее, Тайланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob