Published On: Пт, Сен 8th, 2017

Springfield встречает осень новым слоганом As you live

Share This
Tags

Бренд Springfield анонсировал осеннюю кампанию 2017 года.

«Прислушайтесь к себе, к своему собственному
голосу, который знает вас лучше всех, который понимает, чего вы действительно
хотите. Ведь наступает момент, когда вы ясно осознаете, что ваша жизнь здесь,
перед вами, в ваших собственных руках», — именно с этих слов начинается видео
осенней кампании Springfield.

Слоган As you live олицетворяет новую цель и
позиционирование бренда, которое теперь ориентировано на более взрослую
аудиторию – от 25 до 35 лет.

Решения, представленные дизайнерами в этом
сезоне, разработаны для людей, «которым важно, чтобы одежда подчеркивала их
индивидуальность и при этом соответствовала самым высоким стандартам». Кроме
того, дизайнеры вновь предлагают обратиться к концепции daily smart,
представляя оригинальные образы #MondayToFriday, которые соответствуют текущим
тенденциям офисного стиля.

Springfield насчитывает 941 магазин в 73 странах и
принадлежит Cortefiel Group, лидирующей fashion-компании, которая включает более 2100 магазинов в более чем 90 странах мира и представляет 4 собственных бренда: Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield и Women’secret.

Фотография предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob