Published On: Ср, Фев 1st, 2017

Russian Outdoor Group: Менее чем за два года произошел мощный рывок в разработке и производстве высокотехнологичной одежды и снаряжения в России

Share This
Tags

Russian Outdoor Group представила свои компании на выставке Sport Casual
Moscow и готовится к участию в ISPO Munich 2017.

Алексей Николаевич Гребцов, председатель Правления Russian Outdoor Group, прокомментировал работу группы следующим образом: «Russian Outdoor Group — это группа, которая объединяет компании поставщиков и производителей снаряжения для экстремального туризма, альпинизма и «аутдора». Очень много компаний нашего профиля представлены на данной выставке. За очень короткое время, меньше, чем за два года, произошел мощный рывок в разработке и производстве высокотехнологичной одежды и снаряжения в России. Такие компании как «Спортмастер», «Декатлон» и многие другие, стали замещать азиатский товар на своих полках российским. Например, «Декатлон» уже в этом году заменил 20% товара на своих полках российским производством.

Кроме того, мы делаем крупные проекты
по продвижению российских марок за рубежом. Через неделю будет крупная выставка
в Германии ISPO, в рамках которой при поддержке Министерства промышленности и торговли
организована Russian Outdoor Village, где
порядка 30 компаний показывать самые лучшие достижения по производству
высокотехнологичной одежды для спорта, для зимнего спорта, для экстремальных
видов спорта. Уже в прошлом году, когда было это мероприятие, стало понятно,
что мы не проигрываем, а во многих сегментах даже выигрываем многочисленным
зарубежным конкурентам. Например, по низкотемпературной одежде до минус 45 и
ниже мы, наверное, одни из самых сильных игроков на этом рынке, потому что, в
отличие от наших конкурентов зарубежных, у нас люди работают при этой
температуре, дети ходят в школу и едят мороженое, люди по 8 часов работают на
буровых, а для них это, конечно, больше экстрим, когда они приезжают куда-то,
где очень холодно, и на пару часов выходят на прогулки. Плюс, у нас очень
сильная школа альпинизма, очень сильные альпинисты, и снаряжение, которое они
тестируют — российских производителей, тоже является одним из лучших. Поэтому
мы считаем, что для развития этого сегмента у нас все есть!

За последний год сильно подтянулось
производство синтетических утеплителей. У нас очень сильная база по
производству пуха. Выходят на новые мощности и технологии наши предприятия
легкой промышленности и производства тканей и, собственно говоря, в ближайшее
время мы полностью себя закроем по всем комплектующим. Тогда мы сможем серьезно
конкурировать с азиатскими производителями. Безусловно, очень помогло падение
рубля, кому что, а производству помогает. И очень заметна стала помощь
Министерства промышленности и торговли в развитии легкой промышленности. Это
видно в помощи, кредитах, дотациях, по покупке самого современного оборудования
для наших фабрик.

Мы — общественная организация, мы не
участвуем в выставке стендом, мы просто помогаем людям, которые участвуют на
этой выставке продвигать свою продукцию на российском рынке, мы делаем встречи
с крупными сетями, такими как «Спортмастер», «Декатлон» для того, что бы
производственные отделы этих компаний, которые в данный момент в основном
работают с Азией, понемногу начали переключаться на российское производство. И
так работаем со всеми крупными сетями, как в спортивной отрасли, так в и
fashion. И за последнее время мы достигли серьезного прогресса, очень много
товара стало производиться в России, причем, высокотехнологичного,
действительно, дорогого, который конкурирует с лучшими марками. Например,
куртки, которые здесь представлены от фирмы Bask и Laplander — прямые
конкуренты Canadian Goose, причем, по качеству и технической проработке, иногда
даже более интересные, но при этом на 40-50% дешевле, иногда даже в три раза.
Это при том, что соблюдаются все те же самые ткани, пух, утеплитель — это очень
сильная наша часть.

Высокотехнологичные ткани пока
корейского, итальянского, немецкого, частично китайского производства, потому
что наши производители ткани только-только стали выходить на уровень, который
требует международное качество. Но, думаю, в течение ближайших двух-трех лет
будет решена и эта проблема. Но по синтетическому утеплителю, по пуху, частично
по тканям подкладочным понемножку шаг за шагом закрываются все надобности
производства в России».

Russian Outdoor Group – некоммерческая
ассоциация поставщиков товаров и услуг для туризма и активного отдыха – создана
в целях развития рынка товаров и услуг для туризма, спорта и активного отдыха.
В основные задачи ассоциации входит: Содействие повышению престижа российских
товаров для туризма и отдыха на мировом рынке, расширению участия России в
международном торговом сотрудничестве в данной сфере, установлению
международных, профессиональных и деловых контактов; повышение
профессионального и технического уровня, модернизации сферы производства
товаров для туризма и активного отдыха в Российской Федерации и другие.

Выставка ISPO Munich 2017 – крупнейшая
международная выставка спортивных товаров и услуг, проводится с 1970 г.
Ежегодно на ней представлены более 2 500 экспонентов, количество посетителей
превышает 80 000 человек. Российский стенд на выставке ISPO Munich 2017 будет
работать до 8 февраля 2017 г. Павильон А1, стенд 522.

Sport Casual
Moscow – ежегодная выставка спортивной, повседневной и мужской одежды, обуви и
аксессуаров, а также туристического снаряжения формата b2b. В июне 2016 г. в
работе выставки приняли участие 40 российских, американских, бразильских и
европейских брендов одежды, обуви, аксессуаров и туристического снаряжения, а
также более 200 байеров из 65 городов России.

Фотографии Натальи Бухониной,
предоставлены организаторами выставки.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>