Published On: Чт, Ноя 30th, 2017

Российские производители стали участниками выставки InterCharm Beauty Expo Korea 2017

Share This
Tags

Международная выставка косметики InterCharmBeautyExpoKorea 2017 стартовала 23 ноября в Сеуле,
сообщает Центр корпоративных коммуникаций
SGroup.

Впервые
в рамках выставки Российским экспортным центром организована коллективная
экспозиция российских производителей косметики. Ее участниками стали шесть
компаний — «Лита-Цвет», «Тиана», «Русская косметика», «Арнест», «Диваж»,
«Диарси Глобал», каждая из которых представляет на выставке широкий спектр
своей продукции.

Рост
экспорта российской парфюмерно-косметической промышленности в первом полугодии
2017 года составил 46% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Традиционно стабильный
интерес к российской косметике высказывают страны СНГ и Европы. Теперь
отечественные производители готовы активизировать поставки на азиатский рынок.

«По
нашим расчетам к 2030 году объем рынка Российской Федерации значительно
вырастет, причем темп его роста превысит темп роста глобального рынка. В
настоящее время Министерство промышленности и торговли работает над стратегией
развития парфюмерно-косметической отрасли до 2030 года. Учитывая уникальные
природные богатства России и накопленный опыт научных разработок, мы можем
предложить миру высокие компетенции наших ученых и очень чистое исходное сырье
— это и станет основой будущей стратегии», — об этом сказал директор
департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга
России Алексей Алехин, выступая с презентацией на конференции «Современная
российская косметика: новые возможности для покупателей», состоявшейся в Сеуле
в первый день выставки.

Российский
косметический рынок — один из самых быстрорастущих в мире, сейчас он занимает
четвертую позицию по объему рынка в Европе. Наибольшим спросом, как и во всем
мире, пользуются декоративная косметика и средства по уходу за кожей, волосами
и полостью рта. Именно этот сегмент косметики и представлен в Сеуле. Бренд R.O.C.S. (компания «ДиарсиГлобал») занимает
лидирующие позиции среди средств гигиены полости рта, «Диваж» — декоративная
косметика — пользуется стабильным спросом среди молодежи, средства по уходу за
волосами «Прелесть» от компании «Арнест» в России знает каждая девушка, «Русская
косметика», «Тиана» и «Лита-Цвет» продемонстрировали разработки в области уходовой
косметики.

На
международном рынке российская косметика зарекомендовала себя как самая
«экологически чистая» — среди производителей широко распространены «зеленые
принципы». При этом отечественные бренды остаются довольно привлекательными по
цене. Взамен иностранных продуктов российский рынок предлагает широкий выбор
альтернатив со своими уникальными технологиями и разработками. Кроме того,
потребители все чаще отказываются от дорогостоящих походов в салон — культура
инстаграма и бьюти-блогеров, захвативших интернет-пространство, способствуют
стремлению женщин к самостоятельному уходу за кожей и нанесению макияжа. Это
сформировало определенную потребность — иметь дома косметику профессионального
уровня, которую российские бренды успешно удовлетворяют.

Международная
выставка Beauty
Expo
проводится в Южной Корее в течение 15 лет. Мероприятие зарекомендовало себя как
одно из самых масштабных событий в мире красоты в Юго-восточной Азии.

Фотографии предоставлены Центром корпоративных
коммуникаций
SGroup.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>