Published On: Пт, Мар 31st, 2017

PR2B Group разработала программу управления репутацией для бренда Obnymy

Share This
Tags

Специалисты московского объединенного
пиар- и брендингового агентства PR2B Group разработали программу управления
репутацией для сетевого магазина женской одежды Obnymy, сообщается в пресс-релизе компании.

Программа
управления репутацией – особый инструмент оптимизации пиар-деятельности, формат
которого был разработан специалистами PR2B
Group в 2003
году. Такая программа представляет собой последовательное изложение маркетингового
взаимодействия с целевыми аудиториями бренда. По каждой целевой аудитории бренда выстроена система деловых
сценариев, указаны их особенности, разработаны алгоритмы по реализации активностей
на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму
представления, KPI
и fog-индексы.

Объем
программы управления репутацией Obnymy – 39 авторских листов (936 страниц).
Бренд Obnymy выражает потребность
женщины в заботе, внимании и ласке. Деловые сценарии программы создают
многогранные имиджи, настраивающие целевые аудитории бренда на положительные
эмоции и способствующие покупке. Бренд Obnymy
поддерживается
активностями и визуальными образами, связанными с «отношениями», «семейными ценностями»
и «дружеским кругом». В целом, программа
управления репутацией брендаObnymy создает образ магазинов одежды для
чувственных женщин, ориентированных на создание «семейного гнездышка», что и
было целью проекта.

Надо отметить,
что и разработка бренда Obnymy также была выполнена
специалистами PR2B Group (стратегия
бренда, нейминг,
логотип и фирменный стиль, оформление бренд-бука).

По мнению
президента PR2B Group к.и.н.
Владимира Журавля, «…Программа
управления репутацией жизненно необходима модным брендам для стабилизации их
позиций на рынке, особенно в кризисных условиях тотализации отложенного спроса…»

Группа
разработчиков программы: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Борис
Горелов и Алина Малина, пиар-менеджеры Антон Григорьев, Вадим Кузнецов и
Александра Калмыкова.

Пиар и брендинг моды является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для
девочек Alolika,
женские шляпки Ruby
Mark, женская
одежда Wuuduu,
Obnymy
и Belydrozd, детская одежда и обувь Kids Avenue, обувь Monarch, Wildcat, Good Shoes и Kaiser.

Фотография
предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>