Published On: Чт, Июн 1st, 2017

Polyakov Couture переориентируется на рынок «дорогого» сегмента

Share This
Tags

Модельер головных уборов ручной работы Сергей Поляков обновляет команду
и проводит ребрендинг
Polyakov Couture, сообщает компания.

Новая страница в истории Polyakov Couture открылась благодаря
инвестору, вошедшему в проект весной. В мае стало известно о том, что бизнесом
дизайнера заинтересовался известный fashion фотограф Филипп Жан-Пьер Ндзана, который вышел на Сергея Полякова
в начале 2017 года с инвестиционным предложением. Результатом переговоров стал
начавшийся поиск новой команды бренда, открытие мастерской и шоу-рума Polyakov Couture, а также разработка
стратегии развития на несколько лет.

Сергей Поляков: «Филипп — талантливый фотограф, продюсер, и теперь инвестор. Я благодарен ему и всей
команде за этот совместный шаг, возможно, самый важный в моей жизни».

Филипп Жан-Пьер Ндзана: «Сергей
Поляков сильный художник. Я рад приложить усилия для развития его бренда,
уверен, мы сможем достаточно скоро выйти на новый уровень».

В качестве бренд-директора в
проект был приглашен опытный маркетолог Дмитрий Хорунжий, ранее успешно
сотрудничавший с такими компаниями и торговыми марками как «УралСиб», Global Child Group и Eugenie Fiere.

Дмитрий Хорунжий: «Независимым
маркетинговым агентством Hkorunzhiy_MBCD стоимость
бизнеса и капитал бренда Polyakov были оценены в 3,5 млн. руб. По результатам решения о
привлечении инвестиций в размере 50% от стоимости бизнеса, была расширена
команда проекта и привлечены новые ресурсы. Также стартовал процесс ребрендинга
и переориентации на рынок «дорогого» сегмента путем расширения товарных позиций
по трем ценовым нишам: premium,
luxe и
hyperluxe».

Официальным пресс-агентом бренда Polyakov Couture стала fashion-компания Real Profit Group, осуществляющая
пресс-сопровождение российских дизайнерских марок с 2009 года, имеющая опыт проведения
fashion фестиваля на
«Флаконе» и запуска собственного PR шоу-рума в Москве, а также являющаяся пресс-службой выставки CPM-Collection Premiere Moscow с 2013 года.

В ближайших планах Polyakov Couture – участие в ежегодных
скачках радио Monte-Carlo в Москве, презентация
свадебной линии эксклюзивных головных уборов Polyakov Wedding, показ коллекции на одной из
ведущих международных отраслевых выставок в августе, а также активное развитие
сети онлайн и офлайн дистрибуции до конца 2017 года.

Дизайнер Сергей Поляков
специализируется на создании головных уборов ручной работы под торговой маркой Polyakov с
2009 года. Предпочтение работам дизайнера отдают Алсу, Сати Казанова, Анна
Седокова, Александра Фролова, Евгения Ким, Виктория Шелягова, Екатерина и Алла Вербер, а амбассадором
бренда является певица, стилист и модный dj Эва Вострокнутова. Сегодня бренд Polyakov Couture –
это индивидуализированные линии головных уборов для разных случаев:
повседневные – Regular,
праздничные – Party / Masquerade / Horse Racing, а также эксклюзивные
— Couture / Wedding.

Иллюстрация предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>