Published On: Сб, Сен 30th, 2017

Подведены официальные итоги Moscow Licensing Summit 2017

Share This
Tags

Второй ежегодный лицензионный саммит Moscow
Licensing Summit 2017 прошел 19 сентября 2017 года в Центре международной
торговли Москвы, сообщают организаторы.

Знаковое для лицензионного
бизнеса событие посетили 402 гостя и участника. 21 правообладатель и агент
представили для лицензирования 174 популярных российских и зарубежных лицензий.
В ходе деловой программы выступили 23 ключевых эксперта российского и мирового
лицензирования, состоялись промо-презентации ведущих правообладателей.

В рамках бизнес-конференции
впервые прошел круглый стол Licensing Speech Retail Forum. Ключевыми темами
деловой программы стали тематические бизнес-сессии: Лицензионные Университеты,
Аналитика лицензионного рынка, Лицензирование в индустрии развлечений,
Спортивное лицензирование, Лицензионная кухня. Участники лицензионного рынка
поделились с аудиторией опытом работы с лицензиями, дали свои рекомендации по
выбору и работе с брендом.

Основным преимуществом
формата Саммита традиционно стал нетворкинг – переговорные сессии с
лицензиатами и представителями розницы в режиме nonstop. Это позволило
лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать
подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Участниками Moscow Licensing Summit в 2017 году стали:Hasbro, Mattel, brand4rent, Мельница, Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, CTC Media, ГК Рики / Marmelad Media, 0+ Plus Media, Kidz Entertainment / Ink Global, Wizart, Play Com, Олимпийский комитет России, Sportconcept, Той Рой Интертеймент, Creative Branding Agency / Продюсерский центр Андрея Кончаловского,
Аэроплан / Фиксики, Континентальная Хоккейная Лига.

Дмитрий Колобов, директор Департамента развития
промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности и
торговли РФ: «Сегодняшнее активное участие всех сторон лишний раз подтверждает,
что мы на правильном пути. То количество брендированных товаров, которые мы
видим на полках, отечественные бренды, мультипликация — говорит о том, что наш рынок лицензирования
проходит этап становления, он развивается, и мы уверены, что российские бренды
покоряют и будут покорять мировые площадки, и наша задача им в этом помочь».

Организатор Moscow Licensing Summit – компания «Гранд Экспо» –
ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении
отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной выставки
товаров и услуг для детей Kids Russia и Международной Специализированной
выставки Licensing World Russia. С 2016 года компания «Гранд Экспо» является
членом Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA.

Фотография предоставлена организаторами.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob