Published On: Вт, Июн 20th, 2017

Philipp Plein устроил fashion-шоу в рамках миланской Недели моды

Share This
Tags

На Неделе моды в Милане Philipp Pleinпредставил коллекцию сезона весна-лето 2018, в которую вошли
как женские, так и мужские модели, сообщается в пост-релизе компании.

Пятнадцать автомобилей, таких как Ferrari, Lamborghinis, Porsches и McLaren разъезжали по площадке под живое выступление группы Greased Lightning, Модели Philipp Plein в новом сезоне — «тусовка крутых и стильных гонщиков, подиум — трасса».

Источником вдохновения мужской линии послужил фильм
«Вестсайдская история»: драные джинсы и шипованные косухи украшены языками
пламени, огненными черепами и нашивками Glorious Bastards.

Фильм «Бриолин» — главный источник вдохновения новой женской линии. Кожаные oversize-косухи,
кроп-топы, яркие лосины и туфли на шпильке пестрят надписями Rock, Roll, Love, Kiss из драгоценных камней.

Напомним, бренд Philipp Plein
был основан в Мюнхене в 1998 году одноименным дизайнером и собственником марки.
Сегодня компания выпускает одежду, аксессуары, а также линии интерьерного
дизайна. Все вещи изготавливаются в Италии. Штаб-квартира швейцарской марки
находится в Амрисвиле, недалеко от Цюриха. Компания насчитывает более 100
сотрудников по всему миру с шоу-румами в Милане, Дюссельдорфе и Гонконге. Марка
представлена в престижных бутиках и универмагах, также имеет свои собственные
монобрендовые магазины в Монте-Карло, Вене, Москве, Кицбюэле, Каннах, Сен
Тропе, Дюссельдорфе, Марбелье, Баку, Санкт-Петербурге, Милане, Сеуле, Дубае и
Макао.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>