Published On: Чт, Мар 1st, 2018

Певица Пелагея стала лицом бренда «Адамас»

Share This
Tags

Ювелирный бренд «Адамас»
объявил о начале сотрудничества с певицей и наставником шоу «Голос» и «Голос. Дети» на
«Первом канале» Пелагеей.

Пелагея стала лицом новой масштабной рекламной кампании
«Звезды среди нас!», стартовавшей в начале февраля.

«Мы уверены, что
индивидуальность Пелагеи и многогранность коллекций «Адамас» позволят раскрыть
нашим покупателям новые секреты красоты», — отметила руководитель департамента
маркетинга «Адамас» Светлана Базарова.

В коллекции, амбассадором которой стала Пелагея, представлены
как лаконичные элегантные украшения, которые гармонично дополнят офисный и casual дресс-код, так и эффектные ювелирные
изделия для вечерних и праздничных образов: кольца из белого, красного и
желтого золота с бриллиантами и изумрудами, оригинальные длинные серьги с
двойной подвеской и пусеты с сапфирами, нежные колье с топазами и фианитами.

Ролик «Звезды среди нас!» будет транслироваться по федеральным
и региональным каналам («Первый канал», «Россия-1», СТС, ТНТ, «Пятница», «ТВ Центр»,
«Пятый канал») и в интернете. Рекламные имиджи с певицей появятся в глянцевых
журналах и будут украшать витрины фирменных салонов «Адамас».

Также в рамках сотрудничества с «Адамас» Пелагея проведет
несколько автограф-сессий для поклонников в салонах бренда.

«Адамас» — крупнейший производитель и
продавец ювелирных украшений в России. Компания была основана в 1993 году. В
ассортименте «Адамас» свыше 30 тыс. позиций ювелирных украшений, от
демократичных изделий до эксклюзивных моделей, созданных в единственном
экземпляре. На начало 2018 года фирменная сеть «Адамас» в России насчитывает
более 200 салонов в 81 городе России.

Фотографии
предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>