Published On: Пн, Янв 30th, 2017

Опубликован рейтинг официальных сообществ fashion-брендов за декабрь 2016 года

Share This
Tags

Редакция ИА «РИА Мода» публикует декабрьский рейтинг
официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных
сетей, предоставленный агентством PR News.

В Vkontakte выбран топ-20 сообществ по
количеству подписчиков, в Facebook и Instagram — топ-10, Twitter — топ 9.
Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков
и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это
интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя
на одно сообщение в группе.

Facebook. Топ-10 официальных сообществ
fashion-брендов по количеству подписчиков. Декабрь 2016.

Безоговорочным лидером среди
страниц fashion-брендов в Facebook в декабре остался Uniqlo с 106 797
подписчиками, однако характерный для него интенсивный рост аудитории
остановился. За месяц бренд лишился 138 участников.

Лучший показатель прироста продемонстрировал
новичок рейтинга Colin’s, сразу оказавшийся на 9 строчке (+2 490, +74%).
Также следует отметить страницы Incity и Sela: +2 177 участников (+16%) и
+1 109 участников (+7%) соответственно.

На первом месте по значению индекса вовлеченности расположился
Colin’s с 0,12. За ним следует «Твое» и
0,07. Третью позицию делят Gloria Jeans и Incity (по 0,06 у каждого бренда).

Структура общего медиапотока в Facebook характеризуется
чуть более разнообразным контентом в сравнении с Vkontakte. Так, все участники, за
исключением Kira Plastinina и Sela, демонстрируют два и более типа постов.

83% сформировали фото, 10% –
видео и 7% – ссылки. При этом высокая доля видеороликов наблюдалась у Love Republic
(45%), а ссылок – у «Твое» и Uniqlo (20% и 18%).

Vkontakte. Топ-20 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Декабрь
2016.

В
тройке лидеров Vkontakte вновь
произошли изменения. Первую строчку сохранил за собой Adidas Originals (377 729),
однако его отрыв от конкурентов сократился: на вторую поднялся Gloria Jeans c 376 951 подписчиком, сместивший H&M
и его 375 592 участников на позицию ниже.

На
фоне конкурентов значительно отличался бренд Bershka, сумевший за
рассматриваемый период увеличить аудиторию на 15 121 пользователя, на 14%,
что позволило ему переместиться на три пункта рейтинга вверх.

Ни одному участнику по-прежнему не удалось приблизиться к
уровню вовлеченнсоти Adidas Originals – 0,99. Ближайшие
преследователи отстают от него в несколько раз: 0,24 у Colin’s и 0,15 у Incity.

92%
постов, опубликованных fashion-брендами
в Vkontakte, составляют
фотографии. 7% представлено в видео-формате и лишь 1% – ссылками. Кроме того, Zara
и «Твое» сделали по одному репосту.

Отдельного
внимания заслуживают сегмент видеозаписей в лентах Zara (45%), Levi’s (26%), Love Republic и Befree
(по 20%).

Twitter. Рейтинг официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Декабрь
2016.

Только H&M в декабре 2016 года сумел расширить
аудиторию своего аккаунта в Twitter:
+10 675 новых фолловеров, +7%. Остальные участники показали близкую к
нулевой или отрицательную динамику.

Критерий
вовлеченности Befree
составил 0,006, H&M –
0,001. Посты других брендов не получили отклика у подписчиков.

Instagram. Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Декабрь
2016.

Топ-3 по показателю прироста в декабре: Gloria Jeans (+17
563, +21%), Ostin (+9 001, +9%) и Love Republic (+6 586, +7%).

Максимальную
вовлеченность в коммуникацию с брендом в рассматриваемом периоде
продемонстрировала аудитория Asos
(2,20), Topshop/Topman (1,38) и Gloria Jeans (1,15).

Мониторинг сообществ
осуществлен специализированным агентством по мониторингу СМИ и pr-анализу PR
News с помощью разработанного агентством сервиса автоматического сбора данных в
социальных сетях Social Ear.

Российская компания PR News входит в состав двух международных
ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа-анализу — FIBEP и AMEC, а также является
членом российской ассоциации АКОС.

www.prnews.ru

Предыдущие сообщения:

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов
в социальных сетях. Ноябрь 2016 года

Рейтинг российских официальных
сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Октябрь 2016 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов
в социальных сетях. Сентябрь 2016 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов
в социальных сетях. Август 2016 года

Рейтинг российских официальных
сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Июль 2016 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов
в социальных сетях. Июнь 2016 года

Рейтинг российских официальных
сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Май 2016 года

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>