Published On: Пт, Сен 29th, 2017

Опубликован рейтинг официальных сообществ fashion-брендов за август

Share This
Tags

Редакция ИА «РИА Мода» публикует августовский рейтинг
официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей,
предоставленный агентством PR News.

В
Vkontakte выбран топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Facebook,
Instagram, Twitter — топ 10. Главные критерии оценки каждой из представленных
групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом.
Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает
среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook. Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов
по количеству подписчиков. Август 2017.

Максимальные темпы роста в Facebook в августе 2017 года
задавали Uniqlo и Incity: +2 077 подписчиков и +1 352 подписчика соответственно.

Топ-3 по критерию вовлеченности сформировали страницы
«Твое» (0,109), Uniqlo (0,095) и Gloria Jeans (0,094).

Vkontakte.
Топ-20 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Август
2017.

Активнее других
в рассматриваемом периоде росло сообщество Zara, набравшее 9 298 новых участников.

Первое место
рейтинга вовлеченности сохранил за собой Ostin с 0,20. Значительный вклад в финальные
значения показателя бренда внесли посты проекта «Стиль на миллион» и розыгрыш подарочных
сертификатов.

Twitter. Рейтинг официальных сообществ fashion-брендов по
количеству подписчиков. Август 2017.

Лишь аккаунту H&M по итогам августа удалось расширить аудиторию:
за месяц на него подписалось 2 753 новых фолловера. Остальные участники демонстрировали
отрицательную или близкую к нулевой динамику.

Наибольший отклик аудитории в анализируемом периоде получили твиты
Love Republic – 1,170. Поводом стала публикация кадра из новой рекламной кампании
с участием Эмили Ди Донато.

Instagram. Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов по
количеству подписчиков. Август 2017.

Лидерами прироста аудитории стали Ostin (+13 212) и Incity
(+12 050).

Как и прежде, максимальное число реакций собирают посты Asos
(1,44) в связи с сотрудничеством с популярными блогерами.

Мониторинг сообществ
осуществлен специализированным агентством по мониторингу СМИ и pr-анализу PR
News с помощью разработанного агентством сервиса автоматического сбора данных в
социальных сетях Social Ear.

Российская компания PR News входит в состав двух международных
ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа-анализу — FIBEP и AMEC, а также является
членом российской ассоциации АКОС.

www.prnews.ru

Фотографии предоставлены компанией.

Предыдущие сообщения:

Рейтинг российских официальных
сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Июль 2017 года

Рейтинг российских официальных
сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Июнь 2017 года

Рейтинг российских официальных
сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Май 2017 года

Рейтинг российских официальных
сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Апрель 2017 года

Рейтинг российских официальных
сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Март 2017 года

Рейтинг российских официальных
сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Февраль 2017 года

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob