Published On: Ср, Июл 5th, 2017

Опубликован майский рейтинг официальных сообществ fashion-брендов

Share This
Tags

Редакция ИА «РИА Мода» публикует рейтинг официальных
сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей за май,
предоставленный агентством PR News.

В
Vkontakte выбран топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Facebook,
Instagram, Twitter — топ 10. Главные критерии оценки каждой из представленных
групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом.
Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает
среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook.
Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Май
2017.

После
продолжительного перерыва лидер рейтинга в Facebook – Uniqlo – вновь начал
наращивать аудиторию. За месяц число подписчиков бренда выросло на 4 394
человека. Кроме того, существенный рост вновь показали Colin’s (+1 244) и
Incity (+1 168).

Лучшие
показатели вовлеченности отмечены для Incity (0,14), «Твое» (0,09) и Ostin с
Colin’s (по 0,08 у каждого).

Фотографии остались
превалирующим типом контента на страницах fashion-брендов в Facebook – 87%. За
ними следуют ссылки и видеоролики с 8% и 5% соответственно.

Обратим
внимание на разнообразие контента в ленте Ostin и на крупный сегмент ссылок у
«Твое» (29%).

Vkontakte. Топ-20 официальных сообществ fashion-брендов по
количеству подписчиков. Май 2017.

Тройка лидеров по приросту аудитории в мае 2017 года
представлена H&M (+7 154 участника), Ostin (+7 026 участников) и Gloria
Jeans (+6 413 участников).

Показатель вовлеченности для Gloria Jeans составил 0,15.
Максимальный отклик бренду обеспечили розыгрыши сертификатов, приуроченные к
открытию новых региональных магазинов.

Befree и Ostin делят вторую строчку с 0,12. У Adidas
Originals – третье место и 0,10.

92% информационного потока
Vkontakte сформировали фотографии. Доля видео равна 5%, ссылок – 3%.

Кроме того, в лентах Ostin, Asos и Befree встретились
репосты, а у Gloria Jeans – опросы подписчиков.

Twitter. Рейтинг официальных сообществ fashion-брендов по
количеству подписчиков. Май 2017.

По традиции, H&M стал единственным аккаунтом, расширившим
свою аудиторию: +2 675 новых фолловеров. Остальные участники рейтинга показали
отрицательную или близкую к нулевой динамику.

Кроме того, лишь посты H&M по итогам рассматриваемого
периода инициировали реакцию подписчиков. Так, коэффициент вовлеченности бренда
составил 0,0002.

Instagram. Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов по
количеству подписчиков. Май 2017.

Относительно остальных площадок Instagram характеризовался
значительными изменениями в рейтинге. Так, набрав 16 276 участников, Ostin
поднялся с 5 на 4 место, а Gloria Jeans с 13 565 новыми участниками
переместилась с 3 на 2 место.

Как и прежде, больше других аудитория интересуется постами
Asos – 1,67. Основную часть контента в аккаунте составляют фотографии
поклонников бренда.

Мониторинг сообществ
осуществлен специализированным агентством по мониторингу СМИ и pr-анализу PR
News с помощью разработанного агентством сервиса автоматического сбора данных в
социальных сетях Social Ear.

Российская компания PR News
входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и
медиа-анализу — FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации
АКОС.

www.prnews.ru

Фотографии предоставлены
компанией.

Предыдущие сообщения:

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в
социальных сетях. Апрель 2017 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в
социальных сетях. Март 2017 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных
сетях. Февраль 2017 года

Рейтинг
российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Январь
2017 года

Рейтинг
российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Декабрь
2016 года

Рейтинг
российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Ноябрь
2016 года

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>