Published On: Ср, Май 31st, 2017

Опубликован апрельский рейтинг официальных сообществ fashion-брендов

Share This
Tags

Редакция ИА «РИА Мода» публикует рейтинг официальных
сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей за апрель,
предоставленный агентством PR News.

В
Vkontakte выбран топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Facebook,
Instagram, Twitter — топ 10. Главные критерии оценки каждой из представленных
групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом.
Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает
среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook. Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов
по количеству подписчиков. Апрель 2017.

Лучшие показатели прироста по итогам апреля 2017 года принадлежали
официальным сообществам Colin’s (+1 483, +12%) и Incity (+1 133, +6%).

Безоговорочным лидером по значению индекса вовлеченности
стал Oodji с 0,44. Со значительным разрывом а ним следуют Incity (0,16) и «Твое»
(0,11).

В структуре контента fashion-брендов
в Facebook вновь доминируют фотографии – 85%. Доля ссылок составила 8%, а видеороликов
– 7%,

Отдельного внимания заслуживает значительный сегмент ссылок
в ленте «Твое» (41%), а также видео и ссылок – у Ostin (16% и 14% соответственно).

Vkontakte. Топ-20 официальных сообществ
fashion-брендов по количеству подписчиков. Апрель 2017.

Как и прежде, охотнее других аудитория
подписывалась на аккаунты лидеров рейтинга: по итогам месяца число участников на
странице H&M выросло на 17 475 человек (+4%), Adidas Originals – на 8 772 человека
(+2%), а Gloria Jeans – на 6 536 человек (+2%).

Кроме того, следует отметить бренд Sela, ставший рекордсменом
по приросту в относительном выражении с +8%. Увеличение подписчиков на 5 423 позволило
ему дебютировать в рейтинге Vkontakte сразу на 19 позиции.

Топ-3 по критерию вовлеченности: Adidas Originals с
0,68, Ostin с 0,42 и Gloria Jeans с 0,19.

Медиапоток Vkontakte сформировали
фотографии (93%), видеоролики (4%) и ссылки (3%). Кроме того, сообщество Ostin,
продемонстрировавшее максимальное разнообразие типов постов за месяц, разместило
4 репоста.

Twitter. Рейтинг официальных сообществ fashion-брендов
по количеству подписчиков. Апрель 2017.

Среди исследуемых аккаунтов H&M остался единственным,
сумевшим привлечь новых фолловеров (+5 093). Остальные участники рейтинга показали
отрицательную или близкую к нулевой динамику.

Показатель вовлеченности Sultanna Frantsuzova составил
0,0155, Zarina – 0,0122, H&M – 0,0001.

Instagram. Топ-10 официальных сообществ
fashion-брендов по количеству подписчиков. Апрель 2017.

Максимальными темпами роста в анализируемом периоде отличались
Instagram-аккаунты Gloria Jeans (+10 277, +7%), Ostin (+8 957, +7%) и Befree
(+6 883, +5%).

Наибольший отклик в апреле 2017 года аудитория продемонстрировала
на посты Asos (индекс вовлеченности бренда составил 1,87), стратегия продвижения
которого строилась преимущественно на публикации контента от подписчиков и блоггеров.

Мониторинг
сообществ осуществлен специализированным агентством по мониторингу СМИ и
pr-анализу PR News с помощью разработанного агентством сервиса автоматического
сбора данных в социальных сетях Social Ear.

Российская
компания PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу
СМИ и медиа-анализу — FIBEP и AMEC, а также является членом российской
ассоциации АКОС.

www.prnews.ru

Фотографии предоставлены компанией.

Предыдущие сообщения:

Рейтинг
российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Март 2017
года

Рейтинг
российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Февраль
2017 года

Рейтинг российских официальных
сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Январь 2017 года

Рейтинг российских официальных
сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Декабрь 2016 года

Рейтинг российских официальных
сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Ноябрь 2016 года

Рейтинг
российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Октябрь
2016 года

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob