Published On: Чт, Ноя 23rd, 2017

На российском медиарынке появился новый «кожевенно-обувной» журнал

Share This
Tags

Журнал Shoes, презентация которого прошла в
рамках юбилейной выставки Mosshoes, представляет профессиональный взгляд на
рынок обуви и кожгалантереи, сообщает редакция издания.

Характерно, что Shoes делает
команда, которая двадцать лет назад стояла у истоков первого глянцевого
медиа-ресурса в этой отрасли – журнала Step. За эти двадцать лет обувной рынок пережил и бурное развитие, и несколько весьма
ощутимых кризисов, а сегодня вступает в новую для себя фазу тотальной смены
потребительских ориентиров.

По мнению редакции, появление нового печатного издания в такой переломный
момент, с одной стороны, вызывает скепсис – кажется, что мир глянцевых медиа
себя исчерпал, продажи одежды и обуви все больше уходят в интернет, а вслед за
ними уходит и реклама, поддерживавшая на плаву весь пласт гламурных бумажных
журналов, с другой стороны — попадает в общий мировой тренд, когда уже
онлайн-ритейлеры начинают издавать собственные дорогие печатные каталоги,
наполненные весьма качественным редакционным контентом.

Новая потребительская реальность и общая перестройка рынка требуют нового
языка, и внедриться в этот процесс на стадии его зарождения чрезвычайно
интересно. Тем более, когда речь идет о такой консервативной отрасли с большими
историческими традициями, как кожевенно-обувная индустрия. Именно поэтому
журнал Shoes не ограничится двумя бумажными выпусками в год (февраль-август),
но распространит свое присутствие также в интернете.

Запуск сайта Shoes – дело ближайших месяцев, а пока в первом
номере журнала все игроки рынка обуви и кожгалантереи могут найти интересующие
их темы: тенденции моды с прогнозом на год вперед, согласно производственному
календарю отрасли, интервью с самыми топовыми российскими и зарубежными
дизайнерами обуви (эти люди редко попадают в свет софитов), обзоры состояния
российского рынка взрослой и детской обуви, инсайд от успешных обувных
ритейлеров нового поколения, рассказы от первого лица о работе малых обувных и
кожгалантерейных мастерских и ателье, анализ ситуации в кожевенной отрасли,
рассказ о брендах, дебютирующих на российском рынке, новости рынка мирового (в
том числе подробный отчет о текущем состоянии индустрии в двух дружественных
российским обувщикам странах – Португалии и Германии), ну и, конечно, рассказ о
ближайших планах трансформации самой большой отраслевой выставки в России и
Восточной Европе – Mosshoes.

В следующем номере журнала, который готовится к выходу в феврале, редакция
обещает больше инсайдерской информации, много новых марок обуви, сумок и
кожаных изделий, подробный отчет по всем европейским выставкам сезона.

Фотография предоставлена редакцией
журнала
Shoes.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob