Published On: Пн, Окт 30th, 2017

На московской Неделе моды обсудили новые профессии и омниканальность в fashion образовании

Share This
Tags

Дискуссия на тему «Новые профессии и омниканальность в
fashion образовании» состоялась 26 октября в Гостином дворе в рамках деловой
программы FCG «Мода будущего: индустрия высоких технологий», сообщают
организаторы.

Участники дискуссии говорили о
том, почему сегодня передовые fashion компании готовы платить высокие зарплаты
таким неведомым ранее специалистам, как SММ менеджер, digital аналитик,
специалист по нативной рекламе, инфостилист, инженер 3D-печати, тренд-скаут,
аналитик BIG DATA, эксперт по эко-стандартам, менеджер по краудфандинговым
платформам, а главное – где и как овладеть новыми специальностями.

«Сегодня индустрия моды развивается таким образом, что
огромное количество новых специальностей появляется в результате взаимовлияния
различных сфер: дизайн и технологии производства, стилистика и инновационные
материалы, создание имиджа и электронная коммерция, креатив и bigdata. Это так называемые кросс-дисциплинарные
профессии нового поколения, – говорит методический руководитель
Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ
Анна Лебсак-Клейманс. – Большей части новых специальностей пока нет в
государственных реестрах профессий, соответственно, нет таких академических образовательных программ в вузах. Поэтому появилось
огромное количество инновационных форматов обучения. Сегодня мы уже вправе
говорить о таком инновационном подходе к образованию, как «омниканальность»,
который позволяет соединять академическое фундаментальное образование с
различными узкоспециализированными программами, которые можно изучать в самых
различных формах, часто – даже не выходя из дома».

Участники дискуссии представляли
различные форматы образования. Ксения Хизова, руководитель проекта Академия
Моды Онлайн на онлайн-платформе «Смотри.Учись» презентовала новые возможности
интерактивного онлайн образования. Алексей Егоров, ректор Московского
художественно-промышленного института, пояснял, как работает связь образования
и практики в его вузе, Янина Урусова, со-основатель проекта Bezgraniz Couture, наглядно
продемонстрировала, что соединение fashion и высоких технологий крайне востребовано на
гигантском рынке fashion товаров для людей с инвалидностью. Алексей
Салычев, куратор программы Fаshion Ecommerce НИУ ВШЭ, обозначил целый пул
крайне востребованных сегодня специальностей в электронной коммерции, Мария
Тихонова, руководитель проекта Retail & Fashion Accelerator, рассказала
о том, как акселератор предоставляет бесплатные возможности обучения и коучинга
авторам инновационных стартапов, связывая их с экспертами рынка и инвесторами.

Студенты вузов, принимавших
участие в public talk, поделились своим опытом использования онлайн
платформ, получили ответы на вопросы о новых профессиях, возможностях для
профессиональной карьеры и текущих «горячих точках» спроса от
работодателей.

Фотография предоставлена организаторами.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>