Published On: Пт, Сен 29th, 2017

На моделях из новой коллекции U.S. Polo Assn. появился альтернативный логотип бренда

Share This
Tags

На
некоторых изделиях
U.S. PoloAssn. сезона осень-зима 2017/2018 всадники «заиграли
по-новому»: детали экипировки игроков и лошадей обрели цвет, сообщается в
пресс-релизе компании.

Логотип
американского бренда U.S. Polo Assn. – два всадника, играющих в конное
поло – был создан в мастерской английского художника. Ему удалось подчеркнуть
причастность бренда к этому благородному виду спорта, передать характер и
величие игры в каждой детали.

Однотонное
изображение двух всадников, которое присутствует на большинстве изделий бренда
U.S. Polo Assn.,
«призвано отражать одновременно динамичность конного поло и грацию игроков».

Однако
бренд, не стоит на месте. Так на некоторых изделиях U.S. Polo Assn. всадники «заиграли по-новому»: детали
экипировки игроков и лошадей обрели цвет, тем самым сделав логотип более
динамичным и энергичным.

Компания U.S. Polo Assn. была
основана в 1890 году в Америке, но началось все гораздо раньше — с
возникновения в 1869 году игры поло. Игроки — в основном представители элиты
общества и аристократы — требовали к себе особого внимания и одежды, которая
была бы такой же аристократичной и в то же время практичной и красивой. Так в
1890 году компания U.S. Polo Assn. начала свою деятельность. Вскоре Ассоциация
конного поло в Америке и Канаде (USPA) наделила продукцию U.S. Polo Assn.
официальным статусом. Фирменная сеть магазинов U.S. Polo Assn. в России
насчитывает свыше 50 магазинов в 19 городах.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob