Published On: Чт, Ноя 23rd, 2017

Модный дом Bvlgari запустил кампанию #SeeMyWish

Share This
Tags

Целевая кампания #SeeMyWish от Bvlgari стартовала 20 ноября — во Всемирный
день ребенка, сообщается в пресс-релизе модного дома.

В рамках кампании #SeeMyWish, инициированной знаменитостями,
Bvlgari будет
передавать 1 доллар фонду Save the Children каждый раз,
когда кто-нибудь поделится ссылкой на фильм или специальным селфи-желанием с
закрытыми глазами в социальных сетях.

Перечисления в фонд Save the Children — ведущий
благотворительный фонд для помощи нуждающимся детям — достигли 70 миллионов долларов.
С 2009 года Bvlgari и Save the Children вместе
помогают наиболее обездоленным детям всего мира, вкладывая средства в образование,
службы первой помощи, борьбу с бедностью и программы помощи молодежи. Средства,
собранные в рамках этого партнерства, были направлены на осуществление 100 проектов
в 33 странах, которые улучшили жизнь более миллиона социально незащищенных детей
и молодых людей по всему миру.

Bvlgari создали для
фонда Save the Children специальную коллекцию колец, кулонов и браслетов в
ярком итальянском стиле. Значительная доля прибыли от продажи каждого изделия идет
на спасение или улучшение жизни социально незащищенных детей через работу этой благотворительной
организации.

Bvlgari — итальянский ювелирный бренд, основанный
греческим эмигрантом Сотириосом Булгари в 1884 году. На сегодняшний день
является одним из крупнейших в мире производителей предметов роскоши. Первый
магазин Bvlgari был основан сыном Сотириуса в 1905 году, а в 1970 году
появились магазин в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло.

Фотография предоставлена
компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>