Published On: Ср, Ноя 1st, 2017

Мигель Анхель Сильвестре и Андреа Молина стали лицами зимней кампании Springfield

Share This
Tags

Актеры снялись в новом fashion-фильме Springfield, который расскажет об их повседневной жизни и покажет ключевые образы
зимнего сезона, сообщается в пресс-релизе компании.

«A Common Life» – слоган зимней кампании, в которой Springfield «делает
особый акцент на реалистичности и подчеркивает неповторимость каждого человека».

Росарио Тревиньо, новый
директор по маркетингу Springfield, рассказала: «Мы рады, что Мигель Анхель и Андреа
присоединились к нашей кампании. Оба актера прекрасно соответствуют философии бренда
и гармонично воплощают в жизнь новую концепцию As You Live, которую
мы стремимся донести до аудитории с помощью разных историй, где каждый может узнать
самого себя».

Международный
запуск кампании состоится в ноябре.

Springfield насчитывает 804 точки продаж и 51 корнер в
69 странах и принадлежит Cortefiel Group, лидирующей fashion-компании, которая включает
более 2081 магазина в более чем 86 странах мира и представляет 4 собственных бренда:
Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield и Women’secret.

Фотография предоставлена
компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob