Published On: Вс, Дек 24th, 2017

Мигель Анхель Сильвестре и Андреа Молина стали главными героями зимней кампании Springfield

Share This
Tags

В рамках
новой зимней кампании
A Common Life бренд Springfield представил fashion-фильм, главными
героями которого стали актеры Мигель Анхель Сильвестре и Андреа Молина,
сообщается в пресс-релизе компании.

В динамичном fashion-фильме под песню
Goodbyes певицы Mafalda испанские актеры представили мужские и женские образы, актуальные
для нового сезона.

A Common Life — слоган зимней кампании, в которой Springfield «делает
особый акцент на реалистичности и подчеркивает неповторимость каждого человека».

«Я очень рад быть частью семьи Springfield. Эта кампания была
сделана с особым трепетом, и я восхищен результатом», — выразил благодарность Мигель
Анхель.

Андреа Молина разделила мнение коллеги: «Для меня большая
честь, что Springfield пригласил меня стать частью этого проекта. Мой образ жизни
абсолютно совпадает с главным посылом новой кампании».

На прошедшей презентации фильма в Мадриде актеры поделились
забавными моментами и историями со съемок и приняли участие в пресс-конференции
вместе с генеральным директором Springfield Луисом Гонсалесом.

Springfield насчитывает 804 точки продаж
и 51 корнер в 69 странах и принадлежит Cortefiel Group, лидирующей fashion-компании,
которая включает более 2100 магазинов в более чем 90 странах мира и представляет
четыре собственных бренда: Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield и Women’secret.

Фотография
предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>