Published On: Пн, Окт 30th, 2017

Michael Kors запускает маркетинговую кампанию «360»

Share This
Tags

Проект «360»
направлен на
продвижение smart-часов Sofie от MichaelKors, сообщается в
пресс-релизе компании.

Как и все аксессуары линии Michael Kors Access, часы совместимы как с телефонами Android, так и с iOS благодаря технологии, которая появилась в результате
партнерства с Google и платформой умных часов от Android Wear ™ 2.0. Они оснащены чиповой системой Qualcomm® Snapdragon ™ Wear 2100.

Лицо кампании — румынская модель Андрея Дьякону. Michael Kors представил креативное видео, в центре которого — «стильная
женщина, которая живет насыщенной,
яркой, гламурной жизнью, она все успевает вместе со своими Sofie от Michael Kors».

Часы Sofie отличаются тонким, легким корпусом с сенсорной панелью и
полноэкранным дисплеем. Модель представлена в восьми различных комбинациях
покрытий и браслетов, имеет семь съемных ремней.

Основателем бренда Michael Kors
является дизайнер Майкл Корс, родившийся и выросший в США. С 19 лет Майкл Корс
стал разрабатывать свои первые модели одежды. В 1981 году созданные Майклом
Корсом линии женской одежды стали продаваться в нескольких бутиках. В этом же
году была зарегистрирована компания, предлагающая брендовую одежду и аксессуары
Michael Kors.

Фотография предоставлена
компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>