Published On: Вт, Ноя 7th, 2017

Marks & Spencer представили новую коллекцию белья и домашней одежды в Москве

Share This
Tags

В апартаментах «Москва-Сити», башне
Федерация «Запад» состоялся пресс-день английской компании Marks & Spencer,
посвященный новой коллекции белья и одежды для дома.

В рамках
мероприятия была организована лекция по Bra Fit от эксперта в области белья
Джулии Мерсер и прошла презентация коллаборации с Рози Хантингтон-Уайтли.

В
домашней коллекции Marks & Spencer большое внимание уделяется
натуральным тканям, основные цвета — натуральные, приглушенные, но встречаются
и яркие, напоминающие о приближающихся рождественских каникулах. Коллекция
нижнего белья представлена богатым разнообразием моделей: с мягкими
конструкциями, тканями «маршмеллоу», спортивные, повседневные, изысканные. К
примеру, линейка бюстгальтеров Perfect Fit создана при помощи технологии Memory
Foam. Это — бесшовная, гладкая поверхность, которая запоминает изгибы тела и
хорошо поддерживает. Примечательно, что у многих моделей предусмотрена широкая
корсетная часть, что особенно удобно для полной фигуры. Компания представляет
широкий выбор корректирующего белья, в котором также применяются современные
технологичные ткани.

В
честь 5-летия сотрудничества с британской супермоделью Рози Хантингтон-Уайтли
Marks & Spencer выпустил лимитированную коллекцию белья и одежды
для дома Rosie for Autograph. Основные цвета — ягодные оттенки в сочетании с
принтом Rosie. Модели выполнены из шелка и французского кружева, хлопка,
вискозы и кашемира. Также, в честь юбилея была выпущена обновленная модель
шелкового комплекта фисташкового цвета, который стал центральным в рекламной
кампании 2012 года. В этом году модель представлена так же в глубоком
фиолетовом оттенке и цвете шампань.

Гостей
пресс-завтрака Marks & Spencer ждал public talk по бра-фиттингу
от эксперта в области белья Джулии Мерсер. Джулия начала свою презентацию с
истории бренда. Первые бюстгальтеры Marks & Spencer представил к
продаже в 1926 году. Это был простой изящный белый бра с шелковыми бретелями.
Во время войны, учитывая нехватку материала, компания разработала
функциональную, но привлекательную модель. В 1947 году компания сделала смелый
послевоенный шаг и провела первый показ нижнего белья, это вновь вдохнуло жизнь
в бренд. В 1951 году Marks & Spencer ввел понятие 3 размеров бра
— Small, Medium, Large. Теперь белье бренда подходило большему количеству
женщин. За два года было продано рекордное количество единиц белья – 123
тысячи. В 1969 году компания вводит новые размеры: A, B, C, D, DD. Это
становится «спасением» для женщин с большой грудью. На сегодняшний день
Marks & Spencer предлагает более 30 размеров бра от AA до
G. Сообщается, что
компания продает более 21 миллиона бра в год. В размере учитывается как обхват
под грудью, так и размер чашечки. Джулия Мерсер подробно рассказала и
продемонстрировала преимущества разных моделей бра для разной фигуры и напомнила
о том, как важно для женского здоровья выбирать правильные размер и модель. Услугой
Bra Fit еженедельно пользуются
более 50 тысяч покупательниц Marks & Spencer.

Фотографии Ирины
Щелкуновой, ИА «РИА Мода», и предоставленные компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob