Published On: Ср, Апр 26th, 2017

Марка Radical Chic запустила сервис подписки на платки

Share This
Tags

Как и читатели журналов, подписчики RadicalChic будут каждый месяц получать новый «номер» –
платок, сообщается в пресс-релизе компании.

Последние
пять лет работы Radical
Chic команда
бренда собирала отзывы и идеи покупателей и составляла wishlist – лист желаний.
И теперь дизайнеры готовы исполнить эти желания, воплотив их в лимитированной
коллекции платков Radical
List.

«Мы давно считаем наш бренд средством массовой
информации, так как рассказываем на шелковых страницах наших платков о важных
событиях, ярких трендах, интересных происшествиях и наблюдениях за жизнью, –
рассказывает основатель марки Radical Chic Александра Калошина. – Именно поэтому мы решили
запустить подписку на 12 номеров шелкового журнала – 12 платков Radical Chic».

Весь
год Radical Chic также будет собирать пожелания
подписчиков и воплотит их в специальном 13-м платке, который получат в подарок
те, кто оформит годовую подписку.

Первый
платок «Ингредиент», который подписчики получат уже в конце июня, основан на
знаменитой книге рецептов «О вкусной и здоровой пище». На шелке расположены
фрукты и овощи, душистые травы, домашние сыры и молоко, мясо и свежий хлеб. Стол
собран в цветах сезона – фуксии, фиолетовом и зеленом.

Запуск клиентского
сервиса подписки на платки – 1 июня 2017 года. Срок действия сервиса – 1 год, с
1 июня 2017 года по 1 июня 2018 года.

Radical Chic­ — марка
аксессуаров, созданная на базе студии текстильного дизайна Solstudio Textile
Design, существующей уже более 15 лет. Студия входит в число лучших мировых
бюро по созданию дизайна для тканей, последние пять лет является постоянным
участником ведущих текстильных выставок мира — PremiereVision (Париж,
Нью-Йорк), TexWorld (Paris), Munich Fabric Start (Munich). Среди заказчиков
студии — производители одежды из Америки, Китая, России, Японии, Италии,
Франции, Австрии, Германии, Англии, Турции, ЮАР, Кореи, Польши и других стран.
За вклад в индустрию Solstudio Textile Design удостоена многих наград, в том
числе премии «Золотое веретено» Российской академии моды. В сентябре 2014 года
Solstudio Textile Design стала победителем престижного текстильного конкурса
парижской выставки PremiereVision — рисунок «Рентген цветка» был признан лучшим
принтом сезона осень-зима 2015/2016.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob