Published On: Чт, Июл 6th, 2017

Marc Cain запускает собственную линию ароматов

Share This
Tags

Презентация линии Marc Cain
Beauty состоялась на выставке Panorama в Берлине, сообщает компания.

Корнер бренда получил название «Marc Cain Mysteriously – Ready for the Stage» («Marc Cain
Mysteriously – Ваш выход на сцену»).

Аромат Mysteriously впервые был
представлен на выставке Panorama: 212 кв. метров пространства Marc Cain оформлены
по образу модного показа. На входе в корнер гостей ждет «бар ароматов»: каждый парфюм
нанесен на шелковый шарф, помещенный в стеклянную колбу. Далее — подиум, разделенный
на три цветовые зоны, представляющие один из трех ароматов – Marc Cain
Mysteriously No. 1, No. 2 и No. 3. На подиуме манекены в предметах из капсулы
Beauty и с флаконами Mysteriously в руках символизируют «прочную связь fashion и
beauty направлений бренда». Пройдя по подиуму, в конце которого на ЖК-экране сияет
изображение флакона Mysteriously, гости попадают за кулисы, оформленные нишами в
трех различных цветах аромата.

На выставке Panorama представлен
полный ассортимент Marc Cain Beauty: три вида парфюмерной воды и дополнительные
средства по уходу за телом.

Продукты новой линии появятся в
продаже в октябре во всех магазинах Marc Cain и в онлайн-магазине бренда.

Немецкий бренд Marc Cain был
основан в 1973 году братьями Роланом и Хельмутом Шлоттерерами. Сегодня компания
представлена в 61 стране мира, в том числе в России.

Фотография предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>