Published On: Вс, Апр 22nd, 2018

Mango присоединяется к программе Better Cotton Initiative

Share This
Tags

Бренд Mangoпланирует к 2022 году использовать 50% хлопка
экологически рационального производства, сообщается в пресс-релизе компании.

В соответствии с этой целью Mango присоединяется
к программе Better Cotton Initiative с намерением увеличить использование
хлопка устойчивого происхождения в своих коллекциях. Будучи участником этой
инициативы, Mango поддерживает сектор рационального производства хлопка и увеличение его
поставок.

Целью программы Better Cotton Initiative является преобразование
глобального производства хлопка на основе трех основных факторов устойчивого
производства: бережного отношения к окружающей среде, социально-экономического
фактора и увеличения использования хлопка экологически рационального
производства.

Благодаря программе Better Cotton Initiative и ее партнерам фермеры
обучаются эффективно использовать воду, заботиться о качестве почвы и
естественной среды обитания, сокращать использование вредных химикатов и
применять принципы достойного труда. Только те фермы, которые работают по этой
системе, имеют право продавать Better Cotton.

Более 15 миллионов производителей хлопка в 23 странах выращивают Better Cotton.

Стремясь к устойчивому развитию, Mango продолжает работу в
рамках программы Take Action – проекта,
который охватывает все действия, направленные на создание устойчивой
бизнес-модели. В рамках этой программы компания Mango запустила свою третью коллекцию Committed, выполненную из таких материалов, как тенсел (Tencel™), переработанный полиэстер и органический хлопок.

В рамках проекта выделяется инициатива Second
Chances, которая заключается в сборе бывшей в употреблении одежды и обуви. В прошлом году фирма увеличила количество
контейнеров для сбора одежды более чем на сто штук в ряде магазинов в Испании,
Германии, Франции, Италии, Голландии и Великобритании, чтобы к концу этого года
утилизировать 10 тонн собранного материала.

Компания Mango была создана в 1984 году, и на сегодняшний день
является одной из ведущих групп моды в мире. Со штаб-квартирой в Барселоне,
бренд представлен в 111 странах, а магазины Mango занимают совокупную площадь более 800 000 кв.
м. В Дизайнерском центре «Ангар» в городе Палау-солита-де-Плегаманс каждый год
разрабатывается более 18 000 моделей одежды и аксессуаров в соответствии с
тенденциями сезона. Компания завершила 2016 год с объемом продаж в 2 260 млн
евро.

Фотография предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>