Published On: Ср, Дек 6th, 2017

Mandarina Duck презентовала коллекцию сезона весна-лето 2018 в Москве

Share This
Tags

В Центре фотографии имени братьев
Люмьер прошел пресс-день Mandarina Duck. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА
Мода» Ирина Щелкунова.

В этом году
бренд Mandarina Duck отмечает свое 40-летие — запускает новые революционные и
возрождает культовые модели.

В 1977 году Mandarina
Duck вышла на рынок с новинкой — резиновыми рюкзаками Utility. Яркие цвета и
инновационные материалы представляли собой настоящую революцию. В 2011 году
южнокорейская компания E-Land Group с оборотом десять млрд долларов США купила
бренд и в 2016 году запустила новый проект Utility Regeneration, с чего началось
репозиционирование бренда. Первая презентация линейки прошла на Pitti Uomo в
июне 2016 года. Многие модели можно назвать универсальными, подходящими для
мужского и женского гардероба. Линейка материалов так же расширилась. Сегодня
Utility делают из резины, кожи, нейлона и ткани. Эта модель часто участвует в
коллаборациях, к примеру, прошлой весной с Corso Como.

В 1980 году
репутацию бренда укрепила новая модель Tank, отличающаяся свежим и узнаваемым
дизайном. Сегодня это линейка прочных, легких чемоданов. А в 2017 году дизайнер
Эмануэле Маджента переосмыслила Tank в современном ключе, так появилась линия
You с ее инновационными материалами и минималистичными формами. Наиболее
популярны черные универсальные сумки с фирменным рельефом «полоской».

В 1988 году появилась
первая линия из кожи Hera. Сегодня премиальная кожа и элегантный дизайн
продолжаются во многих моделях ключевых линеек.

В 1989 году постоянно
проводимые компанией эксперименты с материалами дали результат в виде ткани с
ярким трехмерным узором. Так родилась одна из самых популярных линий MD 20. В
коллекции Mandarina Duck «Весна-лето 2018» культовая модель представлена в новой
цветовой палитре и формах, а так же в эксклюзивной перламутровой линии MD20
Lux. MD20 Lux выполнены из интересной ткани с трехмерным узором, который
превращается в равномерный, но при этом постоянно переливающийся цвет.

В 2017 году
появилась революционная модель чемодана на колесиках с прозрачным твердым
корпусом, открывающем вид на яркие чехлы. Чехлы легко комбинируются и структурируют
пространство чемодана. При необходимости, к примеру, в случае перевеса багажа,
чехол можно вынуть и использовать самостоятельно. В новом сезоне обновление
получили также чемоданы Logoduck — новую обтекаемую форму и молнию для
дополнительного объема.

Новинка
наступающего весенне-летнего сезона — линейка Joy, которую отличают яркие
оттенки и необычное сочетание материалов. «Легким движением руки» Joy
превращается из сумки на плече в рюкзак, сумку-хобо, сумку-мешок.

Кроме того,
все больше внимания уделяется мужской бизнес-линейке.

Фотографии предоставлены
организаторами.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>