Published On: Сб, Фев 24th, 2018

Лучия Газзотти: Установление диалога с российским рынком является одной из главных целей на 2018 год

Share This
Tags

Centergross центр передового опыта, посвященный производству готовых изделий
итальянской моды, —
приметучастиев 30-йвыставке CPM — Collection Première Moscow, сообщает пресс-центр Centergross.

CPM — Collection
Première Moscow — ведущая выставка моды на восточноевропейском рынке, в которой
принимают участие около 23 000 торговых посетителей и 1350 брендов из 27 стран.
На подиуме — коллекции для женщин, мужчин и детей, аксессуары, нижнее белье,
одежда для отдыха и кожа.

После позитивного участия в
прошлом сезоне, «Центргросс» снова будет присутствовать с институциональным
стендом, представляя примерно 600 компаний бизнеса моды. Таким образом,
подтверждая процесс интернационализации, начатый в 2017 году, и стратегии развития
на рынках России и Восточной Европы — 35% покупателей этих стран сотрудничают с
центром Болоньи, чему способствуют прямые и ежедневные рейсы между Москвой и
Болоньей авиакомпании «Аэрофлот».

В настоящее время Россия является пятым по величине
национальным рынком текстильной моды вне ЕС и четвертым, если рассматривать
только одежду. Итальянский экспорт текстиля и одежды на Российский рынок вырос на 10,8% с января по сентябрь 2017 года,
превысив 790 млн.

«Установление диалога с российским рынком, который всегда был
нашим основным союзником, и присутствие в многомиллионном городе Москва является одной из главных целей на
2018 год, — объясняет президент «Центргросса» Лучия Газзотти. Первое участие в «CMP
Москва» в
сентябре прошлого года дало положительные и незамедлительные
результаты. Мы ожидаем более чем 1000 встреч на ярмарке, насыщенный
график мероприятий и визитов, запланированных до марта, с менеджерами по
закупкам из России и стран бывшего СНГ, заинтересованных в коллекциях наших брендов.
Как раз в эти дни мы сопровождали визит делегации из России, пораженный
качеством и количеством нашей продукции. В конечном счете, наше присутствие за
рубежом увеличивает интерес покупателя, порождает желание к сотрудничеству и
консолидации бизнеса, что всегда было главной миссией нашего центра».

Centergross — центр передового опыта готовой продукции. Является одним из крупнейших в
Европе, располагается на площади в один миллион квадратных метров недалеко от города
Болонья. Основанный в 1977 году и возглавляемый Лучией Газзотти, он объединяет более
6 000 служащих и около 600 компаний,
каждая пятая из которых занята в бизнесе моды женской одежды. Общий объем
бизнеса составляет около пяти млрд евро, что делает его одним из важнейших направлений
бизнеса моды в Италии и на международном уровне. 60% торговли направлено на
внешние рынки Азии, Европы, США,
Ближнего Востока. Centergross посещают в среднем 10 000 покупателей в день, в
общей сложности 1700 000 ежегодных визитов.

Фотография предоставлена пресс-центром Centergross.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>