Published On: Сб, Фев 4th, 2017

Людмила Норсоян: одежда в стиле outdoor сейчас очень актуальна для индустрии моды

Share This
Tags

Людмила
Норсоян, дизайнер и основатель бренда инновационного трикотажа Norsoyan, посетила выставку Sport Casual Moscow и
поделилась своими впечатлениями с корреспондентом ИА «РИА Мода».

— Sport
Casual Moscow — безумно полезная, интересная выставка, неимеющая аналогов. Это — информационное пространство, в котором
встречаются производители одежды casual, sportwear, outdoor и заказчики,
клиенты, в том числе и индустрии моды, — рассказала Людмила Норсоян. Дело в
том, что одежда в стиле outdoor сейчас очень актуальна для индустрии моды. Как
вы знаете, сейчас идут Недели моды, в коллекциях от Dolce &Cabbana до
молодых дизайнеров встречается много одежды в стиле outdoor. Здесь как раз есть
шанс нашим отечественным дизайнерам познакомиться с нашими же отечественными
производствами и, наконец, научиться с ними сотрудничать, что бы создавать
современные, успешные, целесообразные, модные коллекции outdoor. Эта выставка
обязательная к изучению и для российских производств, и для дизайнеров, и для
брендов, и для российского ритейла тоже, конечно».

— Как вы
оцениваете сложившуюся экономическую ситуацию в сфере легкой промышленности?

— Мы
находимся в точке роста. Сейчас в индустрию моды идет целая армия молодых,
состоявшихся в неких других бизнесах, ориентированных на успех и озадаченных
созданием чего-то, действительно, первоклассного и успешного. Они возвращаются
из банковской, экономической сферы, сырьевых сфер, it-технологий, они идут в
индустрию моды с намерением создать нечто продуктивное, успешное. И у них
обязательно получится. И я думаю, что как раз на этой выставке должна
происходить эта встреча деятелей индустрии моды с производствами для того,
чтобы создавать успешные совместные проекты.

— У покупателей
меняется отношение к российскому
производителю?

— Помимо
того, что старшее поколение наконец-то осознало, что российское тоже
первоклассное, на рынок потребления вышли новые молодые, активные, энергичные
поколения, которым открыта вся вселенная, все возможности, я имею ввиду, все
возможности индустрии моды, и они с порога уже оценивают, что российская
индустрия моды и российское производство действует. И по коллекциям, и по
качеству, и по ценообразованию вполне в русле индустрии моды мира. И здесь,
конечно тоже, работает последний волшебный пунктик — это наше отечественное
«это интересно».

Напомним, что Sport Casual
Moscow – выставка-презентация спортивной, повседневной и мужской одежды, обуви
и аксессуаров, а также туристического снаряжения формата b2b. Выставка
проводится 2 раза в год. В январе 2017 г. в работе выставки приняли участие более
50 брендов из 15 стран — России,
Австрии, Бразилии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Казахстана,
Китая, Нидерландов, Финляндии, Чехии, Швеции, Шотландии, Японии. Выставку
посетило более 300 байеров из 80 городов России.

Фотографии
Натальи Бухониной, предоставлены организаторами выставки.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>