Published On: Пн, Янв 1st, 2018

Компания Value Retail открывает pop-up бутики в рамках проекта VR Mentorship Programm

Share This
Tags

Popupбутики
CreativeSpot
представляют собой платформу для профессионального роста художников, дизайнеров,
модельеров и других деятелей искусства, отражающую связь местных традиций и
международных трендов, сообщается в пресс-релизе компании.

Поддержка
нового поколения талантливых дизайнеров —
часть истории Value Retail, компании, специализирующейся на шопинг-направлениях
класса «люкс».

Value Retail не
просто создает площадки, где пока еще малоизвестные
таланты могут заявить о себе, но и запустила программу поддержки молодых
дизайнеров VR Mentorship Programm. Программа включает в себя 12 месяцев
обучения и работы вместе с личным наставником из Европы или Китая, получение
международного опыта в области моды, брендинга, туризма, маркетинга и
дистрибуции. Программа признана помочь молодым художникам раскрыть свой
творческий и коммерческий потенциал.

В этом
году, участниками программы стали пять финалистов Green Carpet Talent Competition: Тициано Гуардини (Tiziano Guardini), получивший награду «Лучший
начинающий дизайнер», Calcaterra, Co Te, Leo Studio Design, Matea Benedetti. Их работы представлены в
поп-ап бутике Creative Spot Fashion в Fidenza Village (Милан) до конца декабря. Участие
в Creative Spot Fashion в Fidenza Village — первый этап
программы Value Retail по поддержке молодых дизайнеров.

Открывшийся в ноябре поп-ап бутик Creative Spot Madrid в Las Rozas Village стал продолжением традиции рассказывать о новых
лицах. Работы для поп-ап бутика выбирало профессиональное жюри: Евгения Сильва
(Eugenia Silva), Биатриз Силвейра
(Beatrize Silveira), Борис Изагурье (Boris Izaguirre),
Елена Фоге (Elene Foget), Жозе Фернадез-Пачеко (José Fernández-Pacheco ‘Josie’), Мария Чаварри (María Chávarri) и Сюзанна Сампозано (Susana Campuzano). В мадридском бутике можно найти работы испанских художников в области моды, декора и парфюмерии,
для которых характерно использование местных технологий, высокий стандарт
качества и заботливое отношение к окружающей среде.

Одежда и аксессуары
от Andrés Gallardo, Claudine, Helena Rohner, Hevn, Nana Golmar, Nina Mûr, Palmio и Su Turno,
парфюмерия от The Lab Room и Vila Hermanos, предметы декора Ábbatte, Favorito Studio, Javier S. Medina, Los Platos de Pan, Mayice Studio и Vajillas de Ultramar.

Запуск второго бутика Creative Spot в Fidenza Village и открытие бутика в Las Rozas — это не только шанс для
новых дизайнеров показать себя, но и возможность предложить гостям бутик-городка
уникальную продукцию. Данные события еще раз подчеркивают инновационную
философию Value Retail в сфере розничной торговли, в основе которой высокий уровень сервиса и
лучший шопинг.

Creative Spot — часть проекта Value Retail по продвижению восходящих
талантов, наряду с British Designers’ Collective в бутик-городке Bicester Village, Só Collective в Kildare Village, Barcelonа Designers’ Collective в La Roca Village и Chuang X Yi в Suzhou Village и Shanghai Village.

Chic Outlet Shopping ® — коллекция концептуальных бутик-городков, принадлежащих Value Retail, единственной компании, специализирующейся
на шопинг-направлениях класса «люкс». Бутик-городки предлагают приобрести вещи
премиальных и lifestyle брендов со скидкой до 60%, а иногда и выше,
на протяжении всего календарного года. Все они расположены в ближайшей
доступности от самых посещаемых европейских городов: Лондона, Дублина, Парижа,
Мадрида, Барселоны, Милана, Болоньи, Брюсселя, Антверпена, Франкфурта и
Мюнхена.

Фотография предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>