Published On: Вс, Сен 24th, 2017

Компания Uniqlo анонсировала старт продаж коллаборации с JW Anderson в России

Share This
Tags

Запуск продаж
новой лимитированной коллекции, разработанной в сотрудничестве с лондонским
брендом JW Anderson, состоится 29 сентября в магазине «Uniqlo Атриум», сообщает
компания.

Коллекция Uniqlo and JW Anderson
осень-зима 2017 состоит из моделей мужской и женской одежды. Стилистической особенностью новой линейки является английская классика,
«сочетающая смелую эстетику графического дизайна, присущую JW Anderson, и
высокий уровень качества, кроя и функциональности Uniqlo».

Ключевую роль в
коллекции играет дизайн, в частности такой классического предмета гардероба, как
двубортный тренч с поясом, стеганая куртка из смешанных шерстяных тканей,
исландский свитер и шарф в полоску. В тренче Uniqlo и JW Anderson акцент сделан
на клетчатой подкладке. В некоторых пуховиках, рубашках и сумках-тоут также
используется клетчатая ткань. Новая линейка включает в себя изделия с
оторочкой, трикотажные изделия и палантины ярких цветов, а также блузки и юбки
с оборками. В таких изделиях, как стеганая куртка из смешанных шерстяных тканей
и сумка-тоут, имеется накладной карман из кожезаменителя с логотипом в виде
якоря, созданным под влиянием JW Anderson.

Все модели коллекции
сделаны из традиционных английских материалов в сочетании с фирменными тканями Uniqlo.
В коллекции присутствуют твидовые пальто с характерным переплетением «ломаная
саржа» и рубашки из высококачественной хлопчатобумажной ткани, которые дарят
ощущение естественного комфорта, а также трикотажные изделия из
высококачественной мериносовой шерсти, придающие образу элегантность и
роскошный шик.

Еще одной характерной
особенностью коллекции является силуэт. В линейку включены длинные пальто с
модными пуговицами и поясом, оформленные в стиле жакета, которые создают
современный, изящный и утонченный образ и позволяют использовать принцип
многослойности при создании образа. Частью коллекции стали также водолазки
свободного кроя и трикотажные платья oversize.

Одной из главных задач дизайнеров
было предложить покупателям максимально теплую одежду. Среди предметов,
рассчитанных на холодное время года, можно отметить шарфы и пуховики,
произведенные с использованием технологии сохранения тепла Heattech. Ребристые манжеты и
специальная тесьма для молнии позволят не снимать перчатки в зимнее время.

Коллекция Uniqlo and JW Anderson
будет эксклюзивно представлена в магазине «Uniqlo Атриум» с 29 сентября.

Дизайнер Джонатан Андерсон родом из Ирландии основал бренд JW Anderson в
2008 году. Сначала была создана коллекция аксессуаров, которая быстро привлекла
внимание публики и позволила молодому бренду стать участником Недели моды в
Лондоне в 2008 году. Эта дебютная коллекция получила признание критиков и
принесла коммерческий успех Андерсону, чей бренд стал считаться одним из самых
инновационных и прогрессивных.

Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей
одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2016 финансовом году, который в Японии закончился 31
августа 2016 года, мировые продажи компании достигли отметки в 1,7864 триллиона
йен (17,31 миллиарда долларов США на конец августа 2016 года по курсу 1 доллар
= 102,2 йены). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся
розничной продажей одежды. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1800
магазинов Uniqlo в 18 странах: в Японии, Австралии, Бельгии,
Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России,
Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob