Published On: Пт, Май 19th, 2017

Компания TrackAd примет участие в выставке технологий онлайн-торговли Ecom Expo’17

Share This
Tags

Разработчик инструмента для Performance и Predictive маркетинга –
TrackAd – станет участником ежегодной
выставки технологий онлайн-торговли Ecom Expo’17, сообщается в пресс-релизе
компании.

Ecom Expo’17 – одно из наиболее посещаемых
ecommerce-событий в России и крупнейшая выставка технологий для
интернет-торговли. Выставка пройдет 24 и 25 мая в Москве (КВЦ «Сокольники»).

На собственном стенде эксперты TrackAd наглядно
продемонстрируют эффективность технологии в действии, а в рамках конференции
GoAnalytics поделятся результатами работы с MediaMarkt.

На стенде С8,
павильон 4, гости выставки смогут получить исчерпывающую информацию об
аналитическом продукте TrackAd, который меняет индустрию интернет-торговли и
позволяет лидерам электронной коммерции эффективно анализировать данные, а
также оптимизировать управление маркетинговыми кампаниями. Эксперты компании
поделятся планами по интеграции с социальными сетями, разработке мобильного
приложения и выпуску нового инструмента для банковской сферы. Также посетители
смогут узнать об успешно реализованных проектах в 2016 году с компаниями из
E-Commerce Index Top-100.

Технология включает ряд продвинутых функций для анализа и
оптимизации интернет-маркетинга (партнерские сети, SEM, ретаргетинг, Display/RTB и др.),
ведущих к повышению ROI (возврат
инвестиций) и защите от фрода (мошенничества). TrackAd помогает контролировать все платные маркетинговые
кампании со строгим фокусом на прибыльность, экономит время на сбор информации
и отчеты, а также сокращает затраты, подсчитывая реальные издержки на все
источники трафика. Благодаря TrackAd, клиенты снижают свой СРО (стоимость
заказа) от 20% до 50%, а рост прибыли составляет более 30%.

Кроме того, в рамках выставки пройдет партнерская конференция
по онлайн-аналитике при поддержке Google – GoAnalytics секции
«Аналитика в Omni-channel Retail» Генеральный директор TrackAd Максимильян
Жаке и Директор по цифровому маркетингу компании MediaMarkt Виталий Панаринвыступят с докладом и поделятся
результатами совместной работы. Г-н Жаке также расскажет о том, как функционал SaaS технологии TrackAd
позволяет решить задачи digital — маркетинга. Конференция пройдет 24 мая.

TrackAd — это SaaS технология, которая позволяет лидерам электронной
коммерции эффективно анализировать данные и существенно оптимизировать
управление платными маркетинговыми кампаниями. TrackAd предлагает комплексное решение: веб-интерфейс, мобильное
приложение, оповещения на электронную почту, push-уведомления, автоматизированные отчеты для отслеживания
и оптимизации инвестиций в интернет-рекламу. Области специализации: Data Management (Управление
аналитическими данными), UX (User Experience дизайн) и Machine Learning
(Искусственный Интеллект). C помощью
данной технологии онлайн-магазины могут контролировать свои данные и
своевременно принимать правильные решение относительно своих маркетинговых
инвестиций.

TrackAd
был создан в Москве командой французских специалистов в сфере электронной
коммерции. Программа используется в России, Франции, Германии, Польше,
Швейцарии и Нидерландах, а в ближайшее время
будет доступна и для бразильских eCommerce компаний.

Фотография предоставлена
компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>