Published On: Вт, Мар 13th, 2018

Компания «Термопол» анонсировала свое участие в ближайших отраслевых выставках

Share This
Tags

Московский разработчик и производитель нетканых
материалов
«Холлофайбер®» опубликовал архитектуру участия в главных текстильных
событиях марта.

На выставке «Интерткань» («Экспоцентр», 20–23 марта, пав. 3) владелец бренда «Холлофайбер®» предложит
заглянуть внутрь нетканых материалов при помощи высокоточной японской оптики,
предоставит возможность посетителям увидеть сразу три новинки. Среди них
пламястойкие, акустические и микроволоконные разработки специалистов «Термопол».

На выставке «Текстильлегпром» (ВДНХ, 20–23 марта, пав. 75) производитель в
тандеме АО «А. Миллер» представит долгожданный дебют. Теплорегулирующие пакеты «Холлофайбер® А1®» с технологией Thermal
Control предназначены для производства современной одежды в сегментах fashion,
trending, kids, sport.

На Международном научном симпозиуме («Экспоцентр», 20–23 марта, «Стеклянный
купол») заявлены четыре доклада. Программный — о развитии направления «Технический
текстиль», и исследовательские — о разработках в области пожарной
безопасности, об акустических инновациях и о тенденциях применения различных
типов волокон для создания нетканых материалов. Готовится презентация
исследования «Акустические свойства и особенности нетканых материалов «Холлофайбер».

На круглых столах и заседаниях в рамках Российской недели текстильной и легкой
промышленности («Экспоцентр», 20–23 марта)
проект «Холлофайбер®» презентует теплоизолирующие материалы для
Арктики, эластичные и формоустойчивые холсты для мебельной и матрасной
промышленности. Для модной индустрии будут представлены каландированные
материалы, для аутдор — материалы, выдерживающие десятки циклов стирок, для
силовых структур — материалы с повышенными требования к безопасности.
Специально на отраслевых секциях сотрудники «Термопол» сделают сообщения о
кадрах и о сертификации продукции.

Текстильные разработки также будут показаны на аутдор-выставке «Интурмаркет — 2018»
(10–12 марта, «Крокус», пав. №2). «Термопол» выступает с поддержкой проекта
известного автожурналиста и travel-блогера Алексея Слащева «Автородина».
Посетителям мероприятия продемонстрируют возможности комфортирования УАЗ «Буханки».
Впервые будут представлены текстильные проекты для комплектации групп отдыха в
горах: утепленные палатки с комплектами гипоаллергенных подушек и одеял,
экологические мини-домики для туристов с эко-утеплителями, каркасно-тентовые
конструкции для техники, актуальной для горной местности (автомобилей,
вездеходов, тракторов, вертолетов) и т.д. «Автородина» расскажет о
корпоративных турах по Кавказу.

Российский
завод нетканых материалов «Термопол» существует с 2004 года. Его
производственные мощности представлены австрийским и германским оборудованием.
Завод владеет ТМ «Холлофайбер®».

Фотография предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>