Published On: Пт, Мар 24th, 2017

Компания Finn Flare внедряет в своих магазинах программу Mercaux

Share This
Tags

FinnFlareзапускает программу повышения
эффективности продаж
Mercauxв рамках реализации
стратегии развития бренда и применения новейших digital-технологий, сообщает
компания.

Mercaux

это web-портал
для головного офиса и мобильное приложение на планшете – «шпаргалка» для
продавца с информацией о товаре, его наличии и возможных комплектах с другими
вещами. Данная платформа, созданная выпускницей Гарварда,появилась на рынке в
2015 году, но уже успела зарекомендовать себя как эффективное технологическое
решение для ритейлеров. Программа активно используется несколькими российскими
и международными брендами.

Схема работы программы проста. Сотрудник магазина
сканирует штрих-код, и на экране устройства моментально появляется вся
информация об изделии. Так, например, по запросу «серые брюки» будут
представлены все доступные модели: приложение подскажет, какие размеры в
наличии в данном магазине, в каких ближайших точках сети можно купитьтовар в
нужном размере при его отсутствии, или предложит оформить заказ в интернет-магазине.
В результате офлайн- и онлайн-продажи
бренда поддерживают друг друга.

Приложение Mercaux также позволит быстро запускать специальные акции.
Информация о новой маркетинговой кампании появится в режиме реального времени
на всех планшетах, подключенных к программе. Увидев на экране устройства
сообщение об акции, продавец сможет сразу рассказать о выгодном предложении
покупателю.

Ключевое преимущество программы – возможность создавать
образы с помощью специального конструктора.

Команда мерчендайзеров составляет готовые образы и
кросс-продажные рекомендации с учетом поставленной задачи – продвинуть определенную
группу товаров, возможно, пока не самую популярную. При этом создавать образы могут
не только сотрудники головного офиса, но и продавцы в магазине, ориентируясь на
предпочтения посетителей.

При желании клиент получит понравившийся образ на
электронную почту. Таким образом, кросс-продажи существенно повышают средний
чек, обеспечивая одновременный прирост выручки розничной сети и
интернет-магазина.

В кабинете каждого подключенного к программе
магазина сохраняются данные о частоте запросов моделей, поведении и
предпочтениях покупателей. Вся информация генерируется в web-порталев виде наглядных отчетов, которые
позволяют детально анализировать динамику пользования продавцами приложением и
интереса покупателей к продукту.

Представители компании отмечают: «По опыту работы
текущих клиентов Mercaux,
можно прогнозировать рост эффективности продаж на 8 – 11%, причем первые
результаты стоит ждать уже через месяц после запуска. Учитывая обороты продаж Finn Flare на
сегодняшний день, такое увеличение выручки будет весьма существенным. Уже в
2016 году общий прирост продаж компании составил 15%, а оборот
интернет-магазина вырос на 70%. По прогнозам экспертов, новая программа
повышения эффективности продаж Mercaux
должна
качественно улучшить эти показатели».

Finn Flare — сеть магазинов
одежды и аксессуаров для женщин и мужчин в ценовом сегменте «средний плюс».
Собственная розничная сеть Finn Flare насчитывает более 111 магазинов в России
и Казахстане и более 63 франчайзинговых магазинов.

Фотография предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob