Published On: Вт, Мар 21st, 2017

Компании Samsonite и Vodafone разработали новое решение для поиска утерянного багажа

Share This
Tags

Новая технология Track&Go™ от Samsonite и Vodafoneбыла официально представлена на одной из крупнейших выставок мобильной индустрии в
мире –
MobileWorldCongressв Барселоне, сообщается в
пресс-релизе компании.

Samsonite презентовал новое поколение аккумуляторов
с продолжительным сроком службы – Narrowband-IoT (NB-IoT). Технология,
разработанная совместно с европейской компанией Vodafone, выступает в качестве дополнительной опции к
анонсируемому ранее Track&Go. Track&Go – специальное
устройство, которое позволяет отслеживать местоположение сумки или багажа.
Теперь путешественник без труда узнает, где находится его чемодан, лишь
взглянув на экран своего гаджета.
Совместно с Vodafone, Samsonite заинтересован в
использовании всех преимуществ Narrowband-IoT. Подобные технологии
представляют новое поколение методов дистанционного отслеживания объекта. Они
ненавязчивы, более эффективны, и потребляют меньше энергии, что позволяет
использовать маленькие батареи с продолжительным сроком службы.

Track&Go основывается на двух принципах: оповещении о
близости багажа и геолокации. Благодаря специальным оповещениям о перемещении
багажа, владелец сразу же получит сигнал, когда багаж выйдет за рамки его
диапазона.

Чтобы воплотить в жизнь все идеи, Samsonite обратились за поддержкой к
AccentSystems и мобильному агентству InThePocket, которые помогли с разработкой
специального оборудования для интеграции с мобильным приложением.

В 2015
году во всем мире было потеряно около 23,1 миллиона единиц багажа. Из этого
числа большинство чемоданов успешно доставляется обратно пассажирам, в среднем,
в течение 48 часов. 6% утерянных вещей никогда не
возвращаются к владельцами.

Компания
Samsonite, основанная в 1910 году, является мировым лидером в производстве
предметов багажа. Модельный ряд Samsonite включает также: бизнес-коллекции,
товары для детей, коллекции в стиле casual и аксессуары.

ООО «Самсонайт», основанное в
апреле 2007 года, является дочерним предприятием Samsonite. В настоящее время
компания представлена в 40 фирменных салонах, 28 из которых расположены в
Москве и Санкт-Петербурге и 12 — в крупных региональных центрах, таких как
Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Саратов, Белгород, Воронеж, Рязань и Новосибирск.
В портфеле компании представлены следующие бренды: Samsonite, American
Tourister, High Sierra и Hartmann.

Фотография предоставлена
компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Blowjob