Постановление администрации Магаданской области от 19.09.2013 N 885-па "О порядке назначения бюджета муниципального образования при введении в муниципальных образованиях Магаданской области временной финансовой администрации"
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № 885-па
О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ (ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ)
ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ, А ТАКЖЕ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ, ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА)
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
В целях реализации пункта 6 статьи 168.2 и пункта 1 статьи 168.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Магаданской области, утверждения структуры и штатного расписания, а также финансового обеспечения деятельности временной финансовой администрации (приложение № 1);
- порядок проверки (аудита) бюджета муниципального образования при введении в муниципальных образованиях Магаданской области временной финансовой администрации (приложение № 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио заместителя губернатора области Атанову Т.Н.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
администрации
Магаданской области
от 19 сентября 2013 г. № 885-па
ПОРЯДОК
НАЗНАЧЕНИЯ (ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ
ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУРЫ И
ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ, А ТАКЖЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
1. Назначение главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Магаданской области, осуществляется губернатором Магаданской области по представлению департамента финансов администрации Магаданской области после принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании Магаданской области временной финансовой администрации.
2. Главой временной финансовой администрации может быть назначено лицо, имеющее:
1) высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;
2) опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее пяти лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее трех лет.
3. Освобождение от должности главы финансовой администрации осуществляется губернатором Магаданской области по представлению департамента финансов администрации Магаданской области по истечении срока деятельности финансовой администрации.
4. В случае принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании Магаданской области временной финансовой администрации департамент финансов администрации Магаданской области вносит в администрацию Магаданской области предложения об установлении предельной численности и фонда оплаты труда работников временной финансовой администрации, а также о размере ассигнований на ее материально-техническое содержание.
5. Утверждение структуры и штатного расписания временной финансовой администрации осуществляется главой временной финансовой администрации в пределах установленной администрацией Магаданской области численности и фонда оплаты труда работников временной финансовой администрации.
6. Финансовое обеспечение деятельности финансовой администрации осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением
администрации
Магаданской области
от 19 сентября 2013 г. № 885-па
ПОРЯДОК
ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ
ВВЕДЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
1. Организацию проведения проверки (аудита) местного бюджета осуществляет временная финансовая администрация с привлечением представителей уполномоченных государственных органов Магаданской области.
2. Проверке (аудиту) подлежат следующие вопросы: причины образования просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств и (или) бюджетных обязательств муниципального образования; финансово-хозяйственная деятельность главных распорядителей и получателей средств местного бюджета; внутренние резервы по экономии расходов, а также увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; достоверность бухгалтерского учета и отчетности; иные вопросы, связанные с организацией бюджетного процесса в муниципальном образовании.
3. Проверка (аудит) местного бюджета проводится непосредственно в проверяемом муниципальном образовании за истекший период финансового года, в котором была введена временная финансовая администрация, и за предыдущий отчетный финансовый год.
4. Проверка (аудит) местного бюджета осуществляется на основании приказа главы временной финансовой администрации ревизионной группой. В случае привлечения к проверке (аудиту) местного бюджета представителей государственных органов данный приказ согласуется с руководителями соответствующих органов.
5. Срок проведения проверки (аудита) местного бюджета не может превышать 30 календарных дней. Установленный срок проведения проверки (аудита) местного бюджета может быть продлен главой временной финансовой администрации по мотивированному представлению руководителя ревизионной группы, но не более чем на 10 календарных дней.
6. По результатам проверки (аудита) местного бюджета в срок, установленный для проведения проверки (аудита) местного бюджета, ревизионной группой составляется акт (аудита) проверки местного бюджета.
Акт проверки (аудита) подписывается членами ревизионной группы, главой муниципального образования, руководителем, главным бухгалтером финансового органа проверяемого муниципального образования либо лицами, их замещающими.
При наличии возражений или замечаний по акту проверки (аудита) подписывающие его глава муниципального образования, руководитель, главный бухгалтер финансового органа проверяемого муниципального образования либо лица, их заменяющие, вправе сделать соответствующую отметку и одновременно представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к акту проверки (аудита) местного бюджета и являются его неотъемлемой частью.
7. Датой окончания проверки (аудита) местного бюджета является дата подписания акта проверки (аудита).
------------------------------------------------------------------