Постановление администрации Магаданской области от 28.03.2013 N 247-па "Об утверждении Перечня должностных лиц архивного отдела администрации Магаданской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле, и Перечня их полномочий"
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 247-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АРХИВНОГО ОТДЕЛА
АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ,
И ПЕРЕЧНЯ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ
В соответствии с Федеральными законами от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить Перечень должностных лиц архивного отдела администрации Магаданской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле (приложение № 1).
2. Утвердить Перечень полномочий должностных лиц архивного отдела администрации Магаданской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио заместителя губернатора области Исаеву Т.А.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Врио губернатора
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
администрации Магаданской области
от 28 марта 2013 г. № 247-па
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ
1. Начальник архивного отдела администрации Магаданской области.
2. Заместитель начальника архивного отдела администрации Магаданской области.
3. Главный специалист архивного отдела администрации Магаданской области.
4. Главный специалист-методист архивного отдела администрации Магаданской области.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением
администрации Магаданской области
от 28 марта 2013 г. № 247-па
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОЛНОМОЧИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ
1. Должностные лица архивного отдела администрации Магаданской области (далее - Отдел) при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле имеют право:
- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- посещать организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, и индивидуальных предпринимателей;
- составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством.
2. Должностные лица Отдела при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по региональному государственному контролю за соблюдением законодательства об архивном деле;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- проводить проверку на основании приказа начальника Отдела, заместителя начальника Отдела о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Отдела, заместителя начальника Отдела и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- составлять акты проверок;
- в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, а также знакомить данных лиц с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
3. При осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле должностные лица Отдела осуществляют иные полномочия в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------