Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Магаданской области от 07.02.2013 N 88-па "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2013 г. № 88-па

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 08.05.2013 № 404-па,
от 30.05.2013 № 484-па,
от 26.09.2013 № 919-па,
от 14.11.2013 № 1110-па)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Магаданской области от 1 ноября 2012 г. № 791-па "Об областной целевой программе "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Магаданской области" на 2013-2015 годы" администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета (приложение № 2).
3. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета (приложение № 3).
4. Признать утратившим силу постановление администрации Магаданской области от 26 апреля 2012 г. № 288-па "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио заместителя губернатора области Соболеву В.Н.
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Врио губернатора
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации Магаданской области
от 7 февраля 2013 г. № 88-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 08.05.2013 № 404-па,
от 30.05.2013 № 484-па)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Магаданской области (далее - СОНКО).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
1.3. Размер средств, предоставляемых конкретной СОНКО, не может превышать 10% от общего объема средств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
1.4. Субсидии предоставляются СОНКО на основе решений конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.5. Субсидии предоставляются на реализацию СОНКО социальных проектов по приоритетным направлениям, определенным разделом 1 Мероприятий программы, прилагаемых к областной целевой программе "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области" на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 1 ноября 2012 г. № 791-па (далее - Программа), в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
В целях настоящего Положения под проектом СОНКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СОНКО, видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.6. Организация предоставления субсидий осуществляется аппаратом администрации Магаданской области (далее - уполномоченный орган).

II. Организация проведения конкурса

Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданых заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект распоряжения губернатора Магаданской области с определением списка победителей конкурса и указанием размеров предоставленных им субсидий;
10) обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий;
11) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

III. Участники конкурса

Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории Магаданской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

IV. Приоритетные направления конкурса

Социальные проекты СОНКО, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений, предусмотренных Программой.

V. Порядок проведения конкурса

5.1. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте администрации Магаданской области в сети Интернет до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
- извлечения из настоящего Порядка;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 21 дня.
5.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.
Одна СОНКО может подать только одну заявку.
5.4. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
5.5. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения СОНКО.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
5.6. Поданые на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением. По результатам проверки уполномоченный орган осуществляет подготовку списка организаций, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением организаций, заявки которых поступили после окончания срока их приема).
5.7. Социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
- организация не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- организацией представлено более одной заявки;
- представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
- подготовленная организацией заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявке и прилагаемых к ней документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
5.8. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. СОНКО, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.
5.9. Представленные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, указанным в приложениях № 1, № 2 к Положению о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, указанным в приложениях № 1, № 2 к Положению о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
5.10. Протокол заседания конкурсной комиссии передается в уполномоченный орган.
5.11. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте администрации Магаданской области в сети Интернет в срок не более пяти дней со дня издания распоряжения губернатора Магаданской области, утверждающего список победителей конкурса.
5.12. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться в сети Интернет и в средствах массовой информации.

VI. Условия участия в конкурсе

6.1. Для участия в конкурсе представляется заявка на бумажном и электронном носителях (по форме согласно приложению № 1 к Положению) с приложением:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданной не ранее, чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
- копии учредительных документов заявителя;
- сметы расходов, связанных с реализацией проекта, составленной с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
6.2. Кроме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, к заявке могут быть приложены дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информация о ранее реализованных проектах.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.

VII. Предоставление и использование субсидий

7.1. С победителями конкурса в течение 15 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса заключаются соглашения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
7.2. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
7.3. Условиями предоставления субсидий являются:
- соответствие СОНКО требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- включение СОНКО в список победителей конкурса;
- заключение СОНКО соглашения, указанного в пункте 7.1 настоящего Положения;
- обязательство СОНКО по финансированию проекта, указанного в пункте 1.5 настоящего Положения, за счет собственных средств, в размере не менее 5% общей суммы расходов на реализацию проекта.
В счет исполнения обязательства СОНКО по финансированию проекта, указанного в пункте 1.5 настоящего Положения, за счет собственных средств засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
7.4. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Положения, субсидия перечисляется в полном объеме на банковские счета соответствующих СОНКО.
7.5. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в разделе IV настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий СОНКО вправе осуществлять, в том числе возмещать в соответствии с мероприятиями проектов, указанными в пункте 1.5 настоящего Положения, следующие расходы: оплата услуг на организацию выполнения социально значимых проектов по договорам гражданско-правового характера (не более 25% от общего объема субсидии); оплата товаров, работ, услуг по выполнению проекта, в том числе по договорам гражданско-правового характера; арендная плата; уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; коммунальные платежи, оплата за услуги связи.
(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 30.05.2013 № 484-па)
За счет предоставленных субсидий СОНКО запрещается осуществлять, в том числе возмещать следующие расходы: расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 1.5 настоящего Положения; расходы на поддержку политических партий и кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплата штрафов.
(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 08.05.2013 № 404-па)
7.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
Сроки использования субсидий могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов.
Сроки использования субсидий ограничиваются текущим финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
7.7. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
Сроки предоставления отчетности могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов.
7.8. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) неиспользованные в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в областной бюджет.
7.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VIII. Порядок определения объема субсидий

8.1. На основе баллов, полученных СОНКО, формируется рейтинг, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
8.2. Средства выделяются первой в рейтинге организации в объеме, необходимом для реализации проекта в соответствии с заявкой организации с учетом ограничений, установленных пунктом 1.3 настоящего Положения.
8.3. После определения суммы средств на конкретный проект первой в рейтинге организации остаток средств, предназначенных на поддержку проектов, распределяется пропорционально количеству баллов, полученных организациями в рейтинге.





Приложение № 1
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Магаданской области

(Форма)

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе по отбору социально ориентированных
некоммерческих организаций Магаданской области
для предоставления субсидий из областного бюджета




(полное наименование некоммерческой организации)


Сокращенное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый
государственный реестр юридических лиц (при
создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции
(ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору
внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего
органа некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных
некоммерческой организацией в предыдущем году, из
них:

- взносы учредителей (участников, членов)

- фанты и пожертвования юридических лиц

- пожертвования физических лиц

- средства, предоставленные из федерального
бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации,
местных бюджетов

- доход от целевого капитала



Информация о видах деятельности,
осуществляемых некоммерческой организацией








Информация о проекте

Наименование проекта

Основные цели и задачи проекта

Основные целевые группы, на которые направлен
проект

Механизм и поэтапный план реализации проекта
(последовательное перечисление основных мероприятий
проекта с приведением количественных показателей и
периодов их осуществления)

Описание позитивных изменений, которые произойдут в
результате реализации проекта по его завершению

Наименование органа управления некоммерческой
организации, утвердившего проект

Дата утверждения проекта

Сроки реализации проекта

Сроки реализации мероприятий проекта, для
финансового обеспечения которых запрашивается
субсидия

Общая сумма планируемых расходов на реализацию
проекта

Запрашиваемый размер субсидии

Предполагаемая сумма софинансирования проекта



Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения
реализации которых запрашивается субсидия







Смета на реализацию проекта

п/п Направления Финансирование (тыс. рублей):
расходования
средств

за счет субсидии за счет собственных
средств

I II III IV I II III IV
кв. кв. кв. кв. кв. кв. кв. кв.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Итого:


Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

_____________________________________ _________ _____________________
(Наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)

"_____" _____________ 20___ г. М.П.





Приложение № 2
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Магаданской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 08.05.2013 № 404-па,
от 14.11.2013 № 1110-па)

(Форма)

СОГЛАШЕНИЕ
на предоставление субсидий из областного бюджета

г. ____________ "___" ___________ 20___ г.

Администрация Магаданской области, в лице ___________________________,
именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", действующий на основании
______________________________________________________, с одной стороны, и
(полное наименование организации),
_________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность руководителя организации)
именуемой в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице _____________________
_________________________________________________________________________,
действующего на основании _____________________________________________, с
другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

Уполномоченный орган передает Получателю субсидии для целевого
использования средства (далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется
выполнить проект _________________________________ в порядке, определенном
настоящим Соглашением в срок до "___" _____________ 201__ г.

II. Состав субсидии

2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет ____
____________(_____________________) рублей __________ копеек.
(цифрами) (прописью)

2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее - смета расходов) (приложение 1 к настоящему Соглашению).

III. Права и обязанности сторон

3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта.
3.1.2. Требовать от Получателя субсидии представление отчетности, предусмотренной IV настоящего Соглашения.
3.2. Уполномоченный орган обязуется передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Соглашении, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Соглашения.
3.3. Получатель субсидии имеет право:
3.3.1. Перераспределять средства между мероприятиями, направленными на реализацию проекта, в пределах объема предоставленных Уполномоченным органом средств.
3.3.2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
3.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации проекта.
3.4.2. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Соглашения.
3.4.3. Представить отчетность, предусмотренную разделом IV настоящего Соглашения.
3.4.4. Перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Соглашения финансовые средства в течение пяти дней с момента принятия Уполномоченного органа отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Соглашения.
3.4.5. Обеспечить наличие в сети Интернет сведений о деятельности организации.

IV. Отчетность и контроль

4.1. Настоящим Соглашением устанавливается финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих расходы.
4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Соглашения, представляется Получателем субсидии ежеквартально на 10 число месяца, следующего за отчетным периодом, за квартал - не позднее "___" __________ 201__ г.
4.3. Получатель субсидии по запросу Уполномоченного органа представляет аналитический отчет о ходе реализации проекта.
4.4. Получатель субсидии дает согласие на проведение Уполномоченным органом и органом финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

V. Ответственность сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

VI. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Соглашению до окончания финансового года.

VII. Порядок изменения
и расторжения настоящего Соглашения

7.1. Изменения к настоящему Соглашению вступают в силу после подписания их обеими сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее, чем за две недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Соглашения финансовые средства неиспользованной и (или) использованной не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего договора субсидии подлежат возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Соглашения.

VIII. Заключительные положения

8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего соглашения, путем переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров, споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие Соглашение, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

IX. Адреса и реквизиты сторон

Администрация Получатель субсидии
Магаданской области





Приложение № 1
к Соглашению
от "___" ____________ 201__ г.
на представление субсидии
из областного бюджета
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Магаданской области
от 08.05.2013 № 404-па)

СМЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА
___________________________________________
(наименование проекта)


№ Направления Финансирование (рублей):
п/п расходования средств
за счет субсидии за счет собственных
средств

I II III IV I II III IV
кв. кв. кв. кв. кв. кв. кв. кв.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10





Итого:


Подтверждаю соответствие сметы
мероприятиям данного проекта:

Начальник управления по связям
с общественностью и национальным
вопросам аппарата администрации
Магаданской области _____________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"___" _______________ 201__ г.





Приложение № 2
к Соглашению
от "___" ___________ 201__ г.
на предоставление субсидий
из областного бюджета
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Магаданской области
от 08.05.2013 № 404-па)

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о реализации ________________________________
(название организации)
проекта _____________________________________
(наименование проекта)
за _____ квартал 201___ г.


№ Направления Объем средств по Фактические
п/п расходования средств смете (рублей) расходы
(рублей)

1 2 3 4



Итого:


Руководитель организации ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 2

Утверждено
постановлением
администрации
Магаданской области
от 7 февраля 2013 г. № 88-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Конкурсная комиссия по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета является коллегиальным органом, создаваемым в целях отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета (далее - конкурсная комиссия).
В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Членом конкурсной комиссии не может быть представитель СОНКО, участвующей в конкурсе.
2. Председатель конкурсной комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
3. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
4. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
5. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
6. Формой работы конкурсной комиссии является заседание.
7. По решению конкурсной комиссии для предварительного рассмотрения заявок и прилагаемых документов могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценке проектов.
8. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
9. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
10. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
11. Рассмотрение заявок осуществляется в два этапа:
11.1. Предварительное рассмотрение заявок членами конкурсной комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные заявки и заполняет оценочную ведомость (приложение № 1 к настоящему Положению).
На основании оценочных ведомостей членов конкурсной комиссии по каждой рассматриваемой заявке секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение № 2 к настоящему Положению), в которой по критериям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой заявке. Итоговые баллы по всем рассматриваемым заявкам заносятся в сводную ведомость (приложение № 3 к настоящему Положению).
11.2. Рассмотрение на заседании конкурсной комиссии заявок, получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.
12. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
13. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
14. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами и материалами, прилагаемыми к заявкам на участие в конкурсе.
15. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
16. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
17. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.





Приложение № 1
к Положению
о конкурсной комиссии
по отбору социально ориентированных
некоммерческих организаций
Магаданской области
для предоставления субсидий
из областного бюджета

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по заявке
____________________________
(наименование проекта)

Заседание конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета от ______________________ № ___________.


№ Наименование критерия оценки Оценка в баллах
п/п

1 2 3

1. Соответствие приоритетным направлениям поддержки
(оценивается соответствие целей, мероприятий проекта
выделенным приоритетным направлениям для
предоставления поддержки, наличие и реалистичность
значений показателей результативности реализации
проекта)

2. Актуальность (оценивается вероятность и скорость
наступления отрицательных последствий в случае
отказа от реализации мероприятий проекта,
масштабность негативных последствий, а также наличие
или отсутствие государственных (муниципальных) мер
для решения таких же или аналогичных проблем)

3. Социальная эффективность (улучшение состояния
целевой группы, воздействие на другие социально
значимые проблемы, наличие новых подходов и методов
в решении заявленных проблем)

4. Реалистичность (наличие собственных
квалифицированных кадров, способность привлечь в
необходимом объеме специалистов и добровольцев для
реализации мероприятий проекта, наличие необходимых
ресурсов, достаточность финансовых средств для
реализации мероприятий и достижения целей проекта, а
также наличие опыта выполнения в прошлом
мероприятий, аналогичных по содержанию и объему,
заявляемым в проекте, предоставление информации об
организации в сети Интернет)

5. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств
на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие
необходимых обоснований, расчетов, логики и
взаимоувязанности предлагаемых мероприятий)

6. Экономическая эффективность (соотношение затрат и
полученных результатов (в случаях, когда такая
оценка возможна), количество создаваемых рабочих
мест, количество привлекаемых к реализации проекта
добровольцев, объем предполагаемых поступлений на
реализацию проекта из внебюджетных источников,
включая денежные средства, иное имущество,
возможности увеличения экономической активности
целевых групп населения в результате реализации
мероприятий)


Член конкурсной комиссии ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Примечание: для оценки проекта по каждому критерию применяется 6-балльная
шкала, где учитываются:
0 - проект полностью не соответствует данному показателю;
1 - проект в малой степени соответствует данному показателю;
2 - проект в незначительной части соответствует данному
показателю;
3 - проект в средней степени соответствует данному показателю;
4 - проект в значительной степени соответствует данному
показателю;
5 - проект полностью соответствует данному показателю.





Приложение № 2
к Положению
о конкурсной комиссии
по отбору социально ориентированных
некоммерческих организаций
Магаданской области
для предоставления субсидий
из областного бюджета

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по заявке
_________________________
(наименование проекта)

Заседание конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета от ______________________ № ______________


№ Наименование критерия оценки Оценки членов Средний
п/п конкурсной балл по
комиссии в критерию
баллах (до
десятых
долей)

1 2 3 4

1. Соответствие приоритетным направлениям
поддержки (оценивается соответствие
целей, мероприятий проекта выделенным
приоритетным направлениям для
предоставления поддержки, наличие и
реалистичность значений показателей
результативности реализации проекта)

2. Актуальность (оценивается вероятность и
скорость наступления отрицательных
последствий в случае отказа от
реализации мероприятий проекта,
масштабность негативных последствий, а
также наличие или отсутствие
государственных (муниципальных) мер для
решения таких же или аналогичных
проблем)

3. Социальная эффективность (улучшение
состояния целевой группы, воздействие на
другие социально значимые проблемы,
наличие новых подходов и методов в
решении заявленных проблем)

4. Реалистичность (наличие собственных
квалифицированных кадров, способность
привлечь в необходимом объеме
специалистов и добровольцев для
реализации мероприятий проекта, наличие
необходимых ресурсов, достаточность
финансовых средств для реализации
мероприятий и достижения целей проекта,
а также наличие опыта выполнения в
прошлом мероприятий, аналогичных по
содержанию и объему, заявляемым в
проекте, предоставление информации об
организации в сети Интернет)

5. Обоснованность (соответствие
запрашиваемых средств на поддержку целям
и мероприятиям проекта, наличие
необходимых обоснований, расчетов,
логики и взаимоувязанности предлагаемых
мероприятий)

6. Экономическая эффективность (соотношение
затрат и полученных результатов (в
случаях, когда такая оценка возможна),
количество создаваемых рабочих мест,
количество привлекаемых к реализации
проекта добровольцев, объем
предполагаемых поступлений на реализацию
проекта из внебюджетных источников,
включая денежные средства, иное
имущество, возможности увеличения
экономической активности целевых групп
населения в результате реализации
мероприятий)

Итоговый балл:

Ф.И.О. членов конкурсной комиссии






Приложение № 3
к Положению
о конкурсной комиссии
по отбору социально ориентированных
некоммерческих организаций
Магаданской области
для предоставления субсидий
из областного бюджета

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по итогам конкурса по отбору социально ориентированных
некоммерческих организаций Магаданской области
для предоставления субсидий из областного бюджета

Заседание конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета от _______________________ № _________________


№ Наименование Итоговый Балл по Сумма для
п/п СОНКО, проекта балл обоснованности реализации
проекта

1 2 3 4 5






Председатель конкурсной комиссии: _______________ ________________________
Секретарь конкурсной комиссии: _______________ ________________________
Члены конкурсной комиссии: _______________ ________________________





Приложение № 3

Утвержден
постановлением
администрации Магаданской области
от 7 февраля 2013 г. № 88-па

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Магаданской области
от 26.09.2013 № 919-па)

Соболева врио заместителя губернатора Магаданской области,
Валентина Николаевна председатель конкурсной комиссии

Казетов заместитель мэра города Магадана, заместитель
Юрий Михайлович председателя конкурсной комиссии (по согласованию)

Батова Наталия начальник управления по связям с общественностью и
Константиновна национальным вопросам аппарата администрации
Магаданской области, секретарь конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии:

Баталова председатель Магаданской областной организации
Надежда Павловна Профсоюза работников государственных учреждений и
общественного обслуживания Российской Федерации (по
согласованию)

Басараб председатель областного общественного совета по
Татьяна Александровна содействию развитию гражданского общества и правам
человека в Магаданской области (по согласованию)

Винокурова член Общественной палаты при полномочном
Полина Андреевна представителе Президента Российской Федерации в
Дальневосточном федеральном округе (по
согласованию)

Головина Маргарита заместитель председателя молодежной общественной
Константиновна палаты при Магаданской областной Думе (по
согласованию)

Кудзиева главный редактор ОАО "ТВ-Колыма-Плюс" (по
Инна Эдуардовна согласованию)

Мацюк заместитель председателя комитета экономики
Татьяна Владимировна администрации Магаданской области

Попов председатель Магаданской городской Думы (по
Андрей Анатольевич согласованию)

Попков директор ресурсного центра поддержки молодежных
Алексей Сергеевич инициатив

Шуфер начальник правового управления аппарата
Марина Анатольевна администрации Магаданской области

Теленков генеральный директор ООО "Магаданрыба" (по
Руслан Николаевич согласованию).


------------------------------------------------------------------