Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ управления социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана от 22.02.2013 N 24-ОД "О внесении изменений и дополнений в ведомственную целевую программу "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2013-2015 годы"



УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ И МОЛОДЕЖИ
МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА

ПРИКАЗ
от 22 февраля 2013 г. № 24-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МАГАДАНА" НА 2013-2015 ГОДЫ

В целях обеспечения рационального и эффективного использования средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", в соответствии с разделом V "Изменение или досрочное прекращение программ" порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 19.01.2011 № 111, приказываю:

1. Внести в ведомственную целевую программу "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2013-2015 годы изменения и дополнения, изложив следующие разделы в новой редакции:
- "Паспорт ведомственной целевой программы "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2013-2015 годы" в разделе "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы" (приложение № 1);
- "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом", "Механизм реализации" и "Ресурсное обеспечение" к ведомственной целевой программе "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2013-2015 годы" (приложение № 2);
- "Система программных мероприятий" к ведомственной целевой программе "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2013 -2015 годы год" (приложение № 3).

2. Муниципальному казенному учреждению "Центр муниципальной поддержки" (Евдокимова Г.А.):
2.1. Обеспечить исполнение данного приказа согласно внесенным изменениям по мероприятиям Программы.
2.2. Обеспечить размещение копии данного приказа:
- на экспертизу в прокуратуру города Магадана;
- в реестр нормативно правовых актов администрации Магаданской области (прошитую и заверенную копию в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе администрации Магаданской области и электронную версию на электронный адрес: plyut@regadm.ru;
- в трехдневный срок в Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан";
- в трехдневный срок в управление по информационной политике мэрии города Магадана и на электронный адрес: opsol@magadangorod.ru;
- в трехдневный срок в справочной системе "Консультант плюс" на бумажном и электронном носителе;
- в трехдневный срок в комитет экономического развития мэрии города Магадана, департамент экономики и финансов мэрии города Магадана.

3. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
А.М.ГОЛОВИНА





Приложение № 1
к приказу
Руководителя управления социальной
поддержки семьи и молодежи
мэрии города Магадана
№ 24-ОД от 22.02.2013

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МАГАДАНА"
НА 2013-2015 ГОДЫ


Объемы и источники 56 088,19 тысяч рублей из средств бюджета
финансирования муниципального образования "Город Магадан", в том
ведомственной числе:
целевой программы 2013 год - 17 850,00 тысяч рублей;
2014 год - 18 634,83 тысяч рублей;
2015 год - 19 603,36 тысяч рублей






Приложение № 2
к приказу
Руководителя управления социальной
поддержки семьи и молодежи
мэрии города Магадана
№ 24-ОД от 22.02.2013

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации является долгосрочная политика социальной поддержки населения, проявляющаяся в сбалансированности социальных программ различных уровней (федерального, регионального, муниципального), направленных на улучшение социального климата в обществе, снижение бедности, решение проблем социально незащищенных категорий населения и создание комплекса мер социальной политики, направленных на обеспечение поддержания уровня жизни граждан, соответствующего их физическим и социальным потребностям.
Социальные гарантии, предусмотренные на федеральном и областном уровне, не обеспечивают безусловную социальную защищенность всех нуждающихся в ней граждан.
Основным методом социальной защиты наименее защищенных слоев населения становится сегодня адресное предоставление социальных услуг тем гражданам и семьям, чей среднедушевой доход по независящим от них обстоятельствам ниже официально установленной величины прожиточного минимума.
В целях реализации социальной политики мэрии города Магадана в части адресной дифференцированной поддержки социально незащищенных категорий граждан, начиная с 2005 года в муниципальном образовании "Город Магадан" реализуется ведомственная целевая программа "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана".
Социальная бедность традиционно охватывает наиболее уязвимые категории населения: многодетные семьи, неполные семьи, одинокие пенсионеры и инвалиды, не имеющие возможности повысить свой жизненный уровень по объективным причинам.
Оказание материальной помощи нуждающимся гражданам является приоритетным направлением деятельности администрации муниципального образования "Город Магадан".
Анализируя категориальный состав получателей мер муниципальной поддержки за указанные периоды, отмечается снижение количества неполных семей, в которых воспитанием детей занимается один родитель, семей, находящихся в социально опасном положении и попавших в трудную жизненную ситуацию, а также граждан пенсионного возраста, которое связанно с регулярным повышением размера пенсий.
В таблице № 1 приведена динамика численности получателей мер муниципальной поддержки за период с 2011-2013 годы.

Таблица № 1


Динамика численности получателей мер муниципальной поддержки

Показатель 2011 2012 2013 год
год год (прогноз)
(факт) (факт)

Численность граждан, зарегистрированных в МКУ 1819 1757 1792
"Центр муниципальной поддержки"

Численность получателей мер муниципальной 1425 1690 1667
поддержки (среднемесячная), в том числе:

- многодетные семьи 435 486 486

- неполные семьи 242 232 235

- семьи и одиноко проживающие граждане, попавшие 391 323 395
в трудную жизненную ситуацию

- семьи, находящиеся в социально опасном 65 106 103
положении

- одинокие пенсионеры, одинокие супружеские пары 282 260 220
пенсионного возраста

- граждане с ограниченными возможностями 124 283 228


К наименее защищенным слоям населения города Магадана отнесены многодетные семьи и неполные семьи.
В 2012 году усовершенствован процесс предоставления мер муниципальной поддержки отдельным категориям жителей города Магадана в виде оказания бесплатных бытовых услуг (ремонт одежды, ремонт обуви, парикмахерская, прачечная) без предъявления доходов в связи с чем, растет число многодетных семей, граждан с ограниченными возможностями, желающих воспользоваться данной мерой муниципальной поддержки. Также увеличилось количество семей, находящихся в социально опасном положении (ходатайства КПДН по вопросу компенсации родительской платы за питание детей в МБОУ, граждане, освободившиеся из мест лишения свободы).
Самыми востребованными мерами муниципальной поддержки среди граждан пожилого возраста и инвалидов являются бесплатное горячее питание, а среди семей с детьми - компенсация родительской платы за питание детей в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях и бесплатный проезд на городском, пригородном транспорте. Бесплатные бытовые услуги также являются востребованными для всех категорий граждан - получателей мер муниципальной поддержки.
Использование программно-целевого метода дает возможность последовательно осуществлять меры по улучшению положения малообеспеченных семей, пожилых граждан, граждан трудоспособного возраста, оказавшихся в зоне "особого социального риска", на основе на главных принципов социальной защиты - адресности, гарантированности, комплексности предоставления одновременно различных видов социальной помощи, а это неизбежно должно привести к улучшению благосостояния граждан.

4. Механизм реализации Программы

Ответственным за выполнение мероприятий Программы является управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана. Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальной поддержки" (далее - Центр) реализует мероприятия, предусмотренные пунктом 2 раздела "Система программных мероприятий".
Семья, находящаяся в социально опасном положении - это семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию, и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
Трудная жизненная ситуация - это ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Муниципальная поддержка - это комплекс мер, с помощью которых органы местного самоуправления:
- создают для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, благоприятные условия для преодоления возникших проблем;
- проводят мероприятия по социальной адаптации для отдельных групп населения (дети из семей, находящихся в социально опасном положении; граждане, освободившиеся из мест лишения свободы);
- повышают уровень материальной обеспеченности семей, одиноко проживающих граждан, доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, за счет снижения их расходов на ряд услуг (бытовые, транспортные, общественное питание и т.д.);
- стимулируют безработных граждан к трудоустройству и проводят профилактику социального иждивенчества;
- проводят традиционные городские социально-значимые акции и мероприятия для сохранения социально-культурных традиций муниципального образования "Город Магадан".
Меры муниципальной поддержки предоставляются семьям, одиноко проживающим гражданам, имеющим право на получение мер муниципальной поддержки, путем выплаты денежных средств или предоставления соответствующих услуг единовременно или на срок до шести месяцев. Определение права на получение мер муниципальной поддержки производится на основании предоставления перечня документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления данной муниципальной услуги (далее - документы):
- заявление, представленное заявителем, а также законным представителем, лицом, уполномоченным на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справка с места регистрации;
- копии паспортов всех членов семьи, либо иные документы, заменяющие паспорт гражданина;
- копия свидетельства о рождении детей;
- копия свидетельства о браке или о расторжении брака;
- копия свидетельства о смерти членов семьи;
- документы, удостоверяющие право заявителя и членов его семьи на получение мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным или областным законодательством;
- сведения о доходах всех членов семьи за последние шесть месяцев (в том числе сведения о зарплате, пенсии, алиментах, доходах от индивидуальной трудовой деятельности, размере детского пособия, пособии по безработице и т.д.);
- трудовая книжка для неработающих членов семьи;
- пенсионное удостоверение для граждан, являющихся получателями пенсии;
- справка об отсутствии (наличии) регистрации в качестве: индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, учредителя (участника) хозяйствующих обществ;
- документ, подтверждающий нахождение одного или нескольких членов семьи на излечении в стационарных медицинских учреждениях, прохождение срочной службы в Вооруженных силах Российской Федерации, нахождение в розыске или местах лишения свободы по решению судебных органов, признание граждан безвестно отсутствующими, нахождение на полном государственном обеспечении;
- СНИЛС для всех членов семьи;
- сберегательная книжка или банковская карта заявителя для получения мер муниципальной поддержки, предоставляемых путем выплаты денежных средств.
Дополнительно в зависимости от заявленных мер муниципальной поддержки предоставляются:
- для граждан, обратившихся за предоставлением проездного билета или проездного талона, - справка об отсутствии ежемесячной денежной выплаты;
- для граждан, обратившихся за предоставлением компенсации родительской платы за питание учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - справка об обучении детей в общеобразовательных учреждениях;
- для граждан, обратившихся за предоставлением компенсации части родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, - справка о посещении детьми муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений;
- для граждан, обратившихся за предоставлением бесплатного горячего питания - справка о прохождении флюорографического обследования.
Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами российской федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Документы (сведения), о предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимые для получения комплекса мер муниципальной поддержки в зависимости от состава семьи заявителя, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", будут запрашиваться Центром, в пределах своей компетенции, в виде электронного документа или на бумажном носителе, на основании соглашений заключенных с учреждениями расположенными на территории муниципального образования "город Магадан".
Гражданами, обратившимися за предоставлением мер муниципальной поддержки в связи с трудной жизненной ситуацией предоставляются документы, подтверждающие указанную трудную жизненную ситуацию.
Срок рассмотрения заявления о назначении муниципальной поддержки и определения права на получение мер муниципальной поддержки составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления и всех необходимых документов.
В целях подтверждения права на получения мер муниципальной поддержки Центром может проводиться комиссионная проверка условий проживания семьи заявителя, которая оформляется актом обследования условий проживания семьи. Порядок проведения данной комиссионной проверки, состав членов комиссии ежегодно утверждаются руководителем Центра.
Проверка условий проживания семьи проводится в случае если:
- один из членов семьи заявителя не имеет регистрации в муниципальном образовании город Магадан или зарегистрирован по другому адресу, но фактически проживает с заявителем и ведет совместное домашнее хозяйство;
- по одному месту жительства зарегистрированы несколько семей (лиц), которые не имеют родственных отношений или, хотя и являются родственниками, но имеют раздельные лицевые счета по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или раздельно ведут домашнее хозяйство.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов и содержащихся в них сведений. В случае изменения состава семьи, лишения родительских прав, помещения ребенка на полное государственное обеспечение, установления опеки, изменении места жительства/работы/учебы/МБДОУ и т.п. заявитель в течение двух недель обязан уведомить Центр о таких изменениях.
В случае отнесения заявителя к двум или более категориям, имеющим право на получение определенной меры муниципальной поддержки, выбор категории, на основании которой ведется предоставление данной меры муниципальной поддержки, осуществляется заявителем.
Документы на бумажных и электронных носителях информации подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии записей на бумажных носителях информации записям на электронных носителях информации приоритет имеют записи на бумажных носителях.
Вопрос о предоставлении (отказе в предоставлении) мер муниципальной поддержки при несоответствии заявителя, членов его семьи условиям Программы, но при наличии трудной жизненной ситуации рассматривается комиссией по предоставлению муниципальной поддержки при мэрии города Магадана (далее - Комиссия) на основании личного заявления в следующих случаях:
- среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина превышает 50% величины прожиточного минимума установленного на территории Магаданской области;
- один из членов семьи (ребенок) заявителя не имеет регистрации в муниципальном образовании город Магадан или зарегистрирован по другому адресу, но фактически проживает с заявителем, основанием является акт обследования жилищных условий;
- без предоставления доходов заявителя и членов его семьи, но при предоставлении документов подтверждающих трудную жизненную ситуацию (справка об освобождении из мест лишения свободы, справка о пожаре, справка о смерти члена семьи, выписка из медицинского учреждения, подтверждающая наличие травм при аварии, а также другие обстоятельства подтверждающиеся документально).
Комиссия, учитывая сложившуюся трудную жизненную, решает вопрос о предоставлении (отказе в предоставлении) мер муниципальной поддержки, в случае несоответствия заявителя, членов его семьи условиям Программы, а также устанавливает размер материальной помощи, в установленных для предоставления данной меры муниципальной поддержки пределах.
Комиссия, на основании ходатайств учреждений, общественных организаций, отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Магадан, учитывая трудную жизненную ситуацию, решает вопрос о предоставлении (отказе в предоставлении) мер муниципальной поддержки и устанавливает размер материальной помощи.
Полномочия Комиссии и ее состав ежегодно утверждаются постановлением мэрии города Магадана.
В целях исчисления совокупного дохода семьи, одиноко проживающего гражданина для предоставления мер муниципальной поддержки заявитель, и члены его семьи предоставляют сведения о доходах за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (далее - расчетный период).
В состав семьи заявителя для исчисления среднедушевого дохода семьи для предоставления муниципальной поддержки включаются лица, связанные родством и (или) свойством, зарегистрированные по одному месту жительства. В случае если по одному месту жительства зарегистрированы несколько семей (лиц), которые не имеют родственных отношений или, хотя и являются родственниками, но имеют раздельные лицевые счета по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или раздельно ведут домашнее хозяйство, то доходы семьи могут учитываться отдельно по каждой семье. Состоящие в браке родители, одинокий родитель и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают.
При исчислении совокупного дохода семьи в ее составе не учитываются члены семьи:
- проходящие военную службу по призыву;
- осужденные к лишению свободы или находящиеся под арестом, на принудительном лечении по решению суда;
- признанные в установленном порядке безвестно отсутствующими;
- находящиеся на обучении в другом городе;
- находящиеся на полном государственном обеспечении.
При исчислении совокупного дохода семьи, одиноко проживающего гражданина для предоставления муниципальной поддержки учитываются все виды денежных доходов, за исключением:
- единовременных страховых выплат, производимых в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячных сумм, связанных с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы;
- единовременного пособия на рождение ребенка;
- пособия на погребение;
- сумм доходов за работы, выполняемые учащимися в период школьных каникул;
- государственной социальной помощи, оказываемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе субсидии по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, стоимости набора социальных услуг, дополнительного материального (социального) обеспечения, региональной социальной доплаты к пенсии и социальной стипендии;
- ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за инвалидом I группы либо престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе, а также ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет.
- денежных эквивалентов полученных гражданами мер социальной поддержки, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в том числе частичной компенсации расходов по оплате пользования телефоном, жилого помещения и коммунальных услуг и единовременные выплаты;
- сумм уплаченных алиментов.
Документами, подтверждающими доход семьи, одиноко проживающего гражданина являются:
- справка о размере заработной платы со всеми вознаграждениями и удержаниями по основному месту работы и по совместительству на каждого работающего члена семьи;
- документ, подтверждающий размер пенсии;
- справка о размере пособия на содержание опекаемого и оплаты труда приемных родителей;
- справка о размере академической стипендии;
- справка о размере денежного довольствия, выплачиваемого военнослужащим, а также справки о размере дополнительных выплат, носящих постоянный характер, и продовольственного обеспечения (денежная компенсация взамен продовольственного пайка);
- справка о размере пособия по безработице (в том числе, стипендии по переподготовке, материальной помощи и других выплат);
- справка о размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам;
- справка о размере ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до 3 лет;
- справка о размере полученных (уплаченных) алиментов;
- документ, подтверждающий доход от занятия предпринимательской деятельностью, включая доход, полученный в результате деятельности крестьянского фермерского хозяйства;
- документ, подтверждающий доход, полученный от сдачи в аренду принадлежащего семье имущества;
- документ, подтверждающий доход от выплат по долевым паям, дивидендам от акций, процентам по банковским вкладам;
- справка о размере материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
- документ, подтверждающий сумму наследуемых или подаренных денежных средств;
- справка о размере ежемесячного пособия на ребенка;
- другие документы, подтверждающие доход.
Состав семьи определяется на момент обращения гражданина в Центр с заявлением о предоставлении мер муниципальной поддержки.
Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев этого расчетного периода, в течение которых он имел данные доходы. Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество лиц, учитываемых в составе семьи.
Доходы каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина учитываются до вычета налогов и сборов.
Материальная помощь предоставляется на основании решения Комиссии семьям, одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Выплата материальной помощи производится при поступлении бюджетных ассигнований в Центр на соответствующую статью расходов.
Мера муниципальной поддержки в форме материальной помощи оказывается в виде денежной выплаты в размере до 3 500 рублей один раз в год путем перевода денежных средств на лицевые счета граждан или путем выдачи денежных средств через кассу Центра.
Материальная помощь в размере 200 рублей предоставляется многодетным семьям без предоставления доходов, состоящим в реестре учета граждан, имеющих трех и более детей, подавших заявление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, для оплаты государственной пошлины на государственную регистрацию права. Данная мера муниципальной поддержки предоставляется на основании личного заявления, путем выдачи денежных средств через кассу Центра.
Бесплатное горячее питание предоставляется на срок до 6 месяцев на основании направления, выдаваемого Центром, и справки о прохождении флюорографического обследования, предъявляемых в цех по предоставлению горячего питания Центра:
- семьям, одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых, не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- семьям, одиноко проживающим гражданам, которые по причине трудной жизненной ситуации, нуждаются в данной мере муниципальной поддержки;
- лицам, освободившимся из мест лишения свободы.
Бесплатные бытовые услуги (прачечная, парикмахерская, ремонт обуви и одежды, посещение бани) предоставляются организациями, осуществляющими бытовое обслуживание на основании справок, выдаваемых Центром, следующим категориям граждан:
- одиноко проживающим неработающим пенсионерам, старше 60 лет, которые по причине трудной жизненной ситуации, нуждаются в данной мере муниципальной поддержки;
- семьям с детьми, не достигшими возраста 18 лет, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- инвалидам 1 или 2 групп, детям-инвалидам;
- ветеранам Великой Отечественной войны;
- многодетным семьям с тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет.
Инвалиды 1 или 2 групп, родители детей-инвалидов, ветераны Великой Отечественной войны, многодетные семьи с тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет, предоставляют в Центр паспорт. Семьи, имеющие несовершеннолетних детей предоставляют свидетельства о рождении детей, документ, удостоверяющий принадлежность граждан к одной из указанных категорий. Бесплатные бытовые услуги (прачечная, парикмахерская, ремонт обуви и одежды, посещение бани) предоставляется с 1 числа месяца, в котором указанные категории граждан зарегистрированы в Центре, на срок действия документа, удостоверяющего принадлежность граждан к одной из указанных категорий, но не более чем до конца года.
При истечении срока действия документов, удостоверяющих принадлежность граждан к одной из указанных категорий с 1-го по 15-е число месяца, справка Центром выдается до 1 числа месяца, в котором оканчивается действие данного документа, а при истечении срока действия указанных документов с 16-го числа месяца справка Центром выдается до конца месяца, в котором оканчивается действие данного документа.
Услуги бани предоставляются всем вышеперечисленным категориям граждан в случае, если указанные граждане проживают в частном секторе или в домах с пониженной степенью благоустройства. К домам с пониженной степенью благоустройства относятся дома, не оборудованные ваннами или душами.
Возмещение расходов, понесенных организациями, осуществляющими бытовое обслуживание, в связи с предоставлением бытовых услуг, производится Центром на основании и в соответствии с условиями заключаемых с такими организациями договоров о возмещении понесенных расходов в предусмотренных объемах:

Таблица № 4


Наименование Объем услуги
услуги Категории граждан в расчете
на 1 человека

Одиноко проживающие неработающие
пенсионеры, старше 60 лет, которые по
причине трудной жизненной ситуации,
нуждаются в данной мере муниципальной
поддержки

Семьи с детьми, не достигшими
Услуги возраста 18 лет, среднедушевой доход 2 кг белья
прачечной которых не превышает 50% прожиточного в месяц
минимума

Инвалиды 1 или 2 групп, дети-инвалиды

Ветераны Великой Отечественной войны

Многодетные семьи с тремя и более
детьми, не достигшими возраста 18 лет

Одиноко проживающие неработающие
пенсионеры, старше 60 лет, которые по
причине трудной жизненной ситуации,
нуждаются в данной мере муниципальной
поддержки

Семьи с детьми, не достигшими
возраста 18 лет, среднедушевой доход
Услуги которых не превышает 50% прожиточного
парикмахерской минимума 1 раз в месяц

Инвалиды 1 или 2 групп, дети-инвалиды

Ветераны Великой Отечественной войны

Многодетные семьи с тремя и более
детьми, не достигшими возраста 18 лет

Одиноко проживающие неработающие
пенсионеры, старше 60 лет, которые по
причине трудной жизненной ситуации,
нуждаются в данной мере муниципальной
поддержки

Семьи с детьми, не достигшими 1 вид услуги
возраста 18 лет, среднедушевой доход на единицу
Ремонт обуви которых не превышает 50% прожиточного или пару
минимума обуви
в месяц
Инвалиды 1 или 2 групп, дети-инвалиды

Ветераны Великой Отечественной войны

Многодетные семьи с тремя и более
детьми, не достигшими возраста 18 лет

Одиноко проживающие неработающие
пенсионеры, старше 60 лет, которые по
причине трудной жизненной ситуации,
нуждаются в данной мере муниципальной
поддержки

Семьи с детьми, не достигшими
возраста 18 лет, среднедушевой доход 1 вид услуги
Ремонт одежды которых не превышает 50% прожиточного на 1 изделие
минимума в месяц

Инвалиды 1 или 2 групп, дети-инвалиды

Ветераны Великой Отечественной войны

Многодетные семьи с тремя и более
детьми, не достигшими возраста 18 лет

Одиноко проживающие неработающие
пенсионеры, старше 60 лет, которые по
причине трудной жизненной ситуации,
нуждаются в данной мере муниципальной
поддержки

Семьи с детьми, не достигшими
возраста 18 лет, среднедушевой доход
Посещение бани которых не превышает 50% прожиточного 4 раза в
минимума месяц

Инвалиды 1 или 2 групп, семьи с
детьми-инвалидами

Многодетные семьи с тремя и более
детьми, не достигшими возраста 18 лет

Ветераны Великой Отечественной войны


Все вышеперечисленные услуги предоставляются гражданам в указанных объемах в месяце фактического обращения. Не носят накопительный характер и не суммируются в течение всего срока предоставления данной меры муниципальной поддержки.
Бесплатный проезд на городском транспорте (кроме такси) предоставляется:
- семьям с детьми, многодетным семьям с детьми (не достигшими возраста 18 лет), среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, а именно:
а) учащимся общеобразовательных школ города Магадана, если школа находится в трех и более автобусных остановках от места проживания, и на данном направлении отсутствуют школьные маршруты (на период обучения);
б) учащимся общеобразовательных школ города Магадана, посещающим учреждения дополнительного образования, спортивные секции, если данные учреждения находятся в трех и более автобусных остановках от места проживания (на период занятий);
в) родителям, если место работы находится в трех и более автобусных остановках от места проживания (данный факт заявитель подтверждает распиской).
Бесплатный проезд на городском транспорте (кроме такси) реализуется путем предоставления месячного проездного билета и не распространяется на граждан, имеющих право на меру социальной поддержки по оплате (частичной оплате) проезда в соответствии с федеральным или областным законодательством, а также на граждан, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и граждан, зарегистрированных в ГУ "Центр занятости населения г. Магадана" в качестве безработных, за исключением учащихся из многодетных семей.
Бесплатный проезд на городском транспорте (кроме такси) на период летней оздоровительной кампании предоставляется детям, находящимся в летних оздоровительных лагерях, созданных на базе муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования "Детский юношеский центр" (далее - МКОУ ДОД "ДЮЦ"), и лицам, их сопровождающим (педагогам отрядов), для проезда в места общественного питания.
Бесплатный проезд на городском транспорте (кроме такси) предоставляется для детей из семей, находящихся в трудном материальном положении, на основании ходатайства МКОУ ДОД "ДЮЦ", к которому приобщается акт обследования условий проживания семьи.
Бесплатный проезд на пригородном транспорте (кроме такси) предоставляется семьям, в том числе многодетным семьям с детьми (не достигшим возраста 18 лет), одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области для проезда по маршрутам: Сокол - Магадан - Сокол, Уптар - Магадан - Уптар. Данная мера муниципальной поддержки реализуется путем выдачи разовых проездных талонов и не распространяется на граждан, имеющих право на меру социальной поддержки по оплате (частичной оплате) проезда в соответствии с федеральным или областным законодательством, за исключением детей из многодетных семей.
Семьи, одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, получают разовые проездные талоны на основании справки Центра, подтверждающей право на получение данной меры муниципальной поддержки.
Выдача разовых проездных талонов данной категории осуществляется в следующих объемах:
- для жителей поселка Сокол - не более 400 талонов в месяц;
- для жителей поселка Уптар - не более 100 талонов в месяц.
Возмещение расходов, понесенных транспортными предприятиями в связи с предоставлением данной меры муниципальной поддержки, производится Центром на основании и в соответствии с условиями заключенных договоров о возмещении понесенных расходов.
Услуга "социальное такси" предоставляется следующим категориям жителей города Магадана:
- гражданам, обслуживаемым на дому социальными работниками;
- инвалидам 1 или 2 групп;
- детям-инвалидам;
- пенсионерам старше 70 лет.
Услуга на проезд вышеуказанным категориям граждан предоставляется только при наличии следующих нужд:
- проезд в лечебные учреждения города;
- проезд в социально значимые учреждения города, в том числе: ГУ "Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане", ГКУ "Магаданский социальный центр", управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана, юридические, налоговые службы и другие учреждения.
Услуга "социальное такси" предоставляется 4 раза в месяц (две поездки в направлении туда и две поездки в направлении обратно) при поездке по территории муниципального образования "Город Магадан" (за исключением поселков Сокол, Уптар).
Услуга "социальное такси" предоставляется на основании заявки, поданной гражданином в Центр, как на личном приеме, так и по телефону, не позже чем за сутки до предполагаемой поездки. Заявка должна содержать анкетные сведения и категорию заявителя, адрес проживания, пункт назначения, дату и время поездки.
Возмещение расходов, понесенных организациями, осуществляющими предоставление услуги "социальное такси", производится Центром на основании и в соответствии с условиями заключаемых с такими организациями договоров о возмещении понесенных расходов.
Частичная компенсация в размере до 100% родительской платы за содержание детей в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях предоставляется:
- работникам муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- работникам муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, размер должностного оклада которых не превышает 5 224,0 рублей;
- семьям, в которых один или оба родителя являются инвалидами 1 или 2 группы;
- многодетным семьям с тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет.
Частичная компенсация в размере до 100% родительской платы за содержание детей в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях предоставляется в виде денежной выплаты, перечисляемой на банковские счета(карты) граждан, размер которой для перечисленных категорий граждан определяется ежемесячно по формуле:

Км = РП - Кф, где:

Км размер денежной выплаты за текущий месяц;
РП - размер родительской платы, внесенной в муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение в текущем месяце;
Кф - сумма компенсации, начисленной за текущий месяц государственным учреждением социальной поддержки населения Магаданской области "Магаданский социальный центр" в соответствии со статьей 52.2 Закона Российской Федерации т 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании".
Частичная компенсация в размере до 50% родительской платы за содержание детей в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях предоставляется:
- семьям, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области.
Частичная компенсация в размере до 50% родительской платы за содержание детей в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях предоставляется в виде денежной выплаты, перечисляемой на банковские счета (карты) граждан, размер которой для перечисленных категорий граждан определяется ежемесячно по формуле:

Км = 0,5 x РП - Кф, где:

Км - размер денежной выплаты за текущий месяц;
РП размер родительской платы, внесенной в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение в текущем месяце;
Кф сумма компенсации, начисленной за текущий месяц государственным казенным учреждением социальной поддержки населения Магаданской области "Магаданский социальный центр" в соответствии со статьей 52.2 Закона Российской Федерации "Об образовании".
В случае если Кф >= 0,5 x РП частичная компенсация в размере до 50% родительской платы за содержание детей в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях не предоставляется.
Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесший родительскую плату за содержание ребенка в соответствующем муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении и получающий компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении, в соответствии со статьей 52.2 Закона Российской Федерации "Об образовании".
Ежегодно родители, являющиеся инвалидами 1 или 2 группы, и многодетные родители с тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет, предоставляют в Центр справку о посещении ребенком МБДОУ, свидетельство о рождении ребенка, копию титульного листа сберегательной книжки или банковской карты, паспорт получателя компенсации и документ, подтверждающий принадлежность к одной из указанных категорий. Частичная компенсация до 100% родительской платы за содержание детей в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях предоставляется с 1 числа месяца, в котором указанные категории граждан зарегистрированы в Центре, на срок действия документа, удостоверяющего принадлежность граждан к одной из указанных категорий, но не более чем до конца года.
Ежегодно родители, являющиеся, работниками муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, размер должностного оклада которых не превышает 5 224,0 рублей, предоставляют руководителю МБДОУ, в котором работают, заявление установленного образца, копию паспорта, копию свидетельства о рождении ребенка, копию титульного листа сберегательной книжки или банковской карты.. Руководитель МБДОУ направляет в адрес Центра ходатайство с приложением указанных документов. Частичная компенсация в размере до 100% родительской платы за содержание детей в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях предоставляется с 1 числа месяца, в котором ходатайство поступило в Центр до конца года.
В случае увольнения работника МБДОУ, повышения размера должностного оклада выше 5 224,0 рублей в период с 1-го по 15-е число месяца, предоставление частичной компенсации в размере до 100% родительской платы за содержание детей в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях прекращается с 1-го числа месяца, в котором произошли указанные события. В случае увольнения работника МБДОУ, повышения размера должностного оклада выше 5 224,0 рублей в период с 16-го числа месяца предоставление частичной компенсации в размере до 100% родительской платы за содержание детей в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях прекращается с 1-го числа месяца следующего за месяцем, в котором произошли указанные события.
Частичная компенсация в размере до 50% родительской платы за содержание детей в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях предоставляется ниже перечисленным категориям граждан, состоящим на учете в Центре:
- работникам муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- семьям, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области.
Частичная компенсация в размере до 50% муниципальной поддержки предоставляется с 1 числа месяца, в котором указанные категории граждан зарегистрированы в Центре.
Частичная компенсация родительской платы за содержание детей в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях не распространяется на семьи, в которых один из родителей находится в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации в отпуске по уходу за ребенком, посещающим муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, за исключением родителей, являющихся инвалидами 1 или 2 группы и многодетных родителей с тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет.
Компенсация родительской платы за питание учащихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Магадан" в размере 100%, предоставляется в виде денежной выплаты на основании ходатайства Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Магадан" семьям, находящихся в социально опасном положении, которые по решению Комиссии по предоставлению муниципальной поддержки при мэрии города Магадана признаны нуждающимися в данной мере муниципальной поддержки.
Дата начала выплаты компенсации родительской платы за питание учащихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Магадан" в размере 100% данной меры муниципальной поддержки, предоставляется с 1 числа месяца, в котором получено ходатайство комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Магадан.
К ходатайству приобщается акт обследования условий проживания семьи подтверждающий, что семья находится в социально опасном положении, Центр формирует необходимый пакет документов, предоставляет ходатайство на рассмотрение Комиссии.
Центр на основании решения Комиссии осуществляет постановку на учет семьи для предоставления данной меры муниципальной поддержки.
Компенсация родительской платы за питание учащихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования "Город Магадан" в размере 100% предоставляется в виде денежной выплаты:
- семьям, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области.
Данная мера муниципальной поддержки предоставляется с 1 числа месяца, в котором указанные категории граждан зарегистрированы в Центре.
Частичная компенсация родительской платы за содержание детей в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях и компенсация родительской платы за питание учащихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях предоставляется на основании сведений (списков) получателей компенсации с указанием суммы фактически внесенной родительской платы за указанный период. Сведения (списки) в адрес Центра предоставляются управлением образования мэрии города Магадана и ГКУ "Магаданский социальный центр" в сроки, установленные в соглашении об информационном обмене.
Лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Магадана", предоставляются социальные гарантии в соответствии с Положением "О Почетном гражданине города Магадана", утвержденным решением Магаданской городской Думы от 08.08.1995 № 26-Д.
Компенсация части расходов по оплате за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи гражданам, проживающим в Доме для ветеранов войны и труда по адресу: город Магадан, проспект Карла Маркса, 16 предоставляется в порядке, установленном постановлением мэрии города Магадана.
Причины принимаемого решения об отказе в предоставлении (прекращении предоставления) мер муниципальной поддержки:
- несоответствие заявителя и (или) членов его семьи критериям, на основании которых производится предоставление мер муниципальной поддержки;
- предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений, а также документов противоречащих друг другу;
- отсутствие денежных средств в местном бюджете;
- невыполнение заявителем ранее принятых решений комиссии по предоставлению муниципальной поддержки;
- на основании решения комиссии об отказе в предоставлении муниципальной поддержки.
В случае обнаружения незаконности предоставления муниципальной поддержки, по вине заявителя, необоснованно полученные в качестве мер муниципальной поддержки средства добровольно возвращаются заявителем в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств Центр имеет право в судебном порядке взыскать сумму ущерба. В случае обнаружения незаконности предоставления муниципальной поддержки по вине сотрудников Центра ущерб возмещается в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной поддержки Центр обязан в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления уведомить заявителя о принятом решении в письменной форме.
С целью профилактики социального иждивенчества и стимула к трудоустройству безработных граждан (членов их семьи) Центр не предоставляет меры муниципальной поддержки гражданам в случае, если заявитель (члены семьи):
- трудоспособен, не работает и не состоит на учете в областном государственном учреждении "Центр занятости населения города Магадана";
- зарегистрирован в качестве безработного в областном государственном учреждении "Центр занятости населения города Магадана", но имеет отказы от подходящей работы, предлагаемой специалистами областного государственного учреждения "Центр занятости населения города Магадана";
- имеет официальный статус индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, но не имеет дохода от занятий предпринимательской деятельностью.
В целях обеспечения доступности о предоставляемых мерах муниципальной поддержки Центр, на регулярной основе проводит освещение программной деятельности в средствах массовой информации, а также на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru и на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Информационные мероприятия в средствах массовой информации проводятся не реже 1 раза в 2 месяца и включают в себя статьи в периодических печатных изданиях, тематические передачи на телевизионных и радиоканалах местного вещания, проведение тематических встреч и коллективных консультаций с представителями заинтересованной общественности, распространение листовок и тематических буклетов.
Подробная информация о предоставляемых мерах муниципальной поддержки, порядке и условиях их получения отображается и регулярно обновляется на информационных стендах Центра.
Специалисты Центра ведут ежедневное консультирование населения о предоставляемых мерах муниципальной поддержки, порядке и условиях их получения. Консультирование заявителей осуществляется как во время приема граждан, так и по телефону или через подготовку ответов на письменные обращения.
Показателями качества предоставления меры муниципальной поддержки являются:
- соблюдение сроков предоставления мер муниципальной поддержки;
- обоснованность отказов в предоставлении мер муниципальной поддержки;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с предоставлением мер муниципальной поддержки.
В целях отслеживания общей эффективности исполнения мероприятий Программы, а также для выявления моментов, требующих доработки при подготовке проектов программ на последующие годы и выявления новых направлений, ранее не входивших в Программу, но востребованных ее целевой группой, Центром на регулярной основе проводятся мониторинговые мероприятия.
Проводимые мониторинговые мероприятия подразделяются на две группы.
Мониторинг количественных показателей исполнения мероприятий программы включает в себя:
- ежемесячное составление отчета о количестве граждан, состоящих на учете и имеющих право на получение мер муниципальной поддержки;
- ежемесячное составление статистического отчета о количестве талонов, выданных на прием к специалистам;
- ежеквартальное составление отчета о движении финансовых средств и о количестве граждан, воспользовавшихся мерами муниципальной поддержки.
Мониторинг качественных показателей исполнения мероприятий Программы производится в целях выявления востребованности мероприятий Программы, качества их исполнения, а также в целях текущего и долгосрочного прогнозирования распределения финансовых средств, предусмотренных Программой.
Мониторинг включает в себя:
- проведение анкетного опроса граждан, пользующихся мерами муниципальной поддержки (ежегодно);
- анализ письменных и устных обращений граждан (в течение всего года);
- анализ результатов мониторинга количественных показателей Программы (ежеквартально).

5. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации Программы в 2013 - 2015 годах предусматриваются расходы в сумме 56 088,19 тысяч рублей из средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", в том числе:
2013 год - 17850,00 тысяч рублей;
2014 год - 18634,83 тысяч рублей;
2015 год - 19603,36 тысяч рублей.
В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат корректировке с учетом утвержденных на предстоящий финансовый год расходов муниципального образования "Город Магадан".
Возможно финансирование мероприятий Программы из внебюджетных источников за счет добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц.





Приложение № 3
к приказу
Руководителя управления социальной
поддержки семьи и молодежи
мэрии города Магадана
№ 24-ОД от 22.02.2013

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
"Муниципальная поддержка отдельных
категорий жителей города Магадана"
на 2013-2015 годы
наименование ведомственной целевой программы

Управление социальной поддержки семьи и молодежи
мэрии города Магадана
субъект бюджетного планирования


Испол- Потребность в финансовых средствах Источник Ожидаемый эффект
Срок нитель (тыс. рублей) финанси- (экономический и
№ Наименование реали- (полу- рования социальный)
п/п мероприятия зации чатель)
денежных Всего: 2013 2014 2015
средств год год год

1. Оптимизация процесса муниципальной поддержки

1.1. Проведение Второе Управление -- Поиск новых и
мониторинга полу- социальной Финансирование совершенствование
востребованности годие поддержки не требуется существующих
предоставляемых мер 2013 семьи и мер
муниципальной г. молодежи муниципальной
поддержки 2014 мэрии поддержки
г. города населения.
2015 Магадана Подготовка
г. (далее - проекта на 2013
УСПСМ) г., 2014 г.,
2015 г. с учетом
предложений и
пожеланий
респондентов

1.2. Регулирование 2013- УСПСМ -- Совершенствование
процесса реализации 2015 Финансирование процесса
мер муниципальной годы не требуется предоставления
поддержки: мер
- совершенствование муниципальной
нормативно-правовой поддержки
базы, регулирующей отдельным
порядок, условия, категориям
особенности жителей города
предоставления мер Магадана
муниципальной
поддержки;
- совершенствование
методической базы
по практическому
применению
нормативно правовой
базы в сфере
предоставления мер
муниципальной
поддержки;
- совершенствование
механизма
реализации мер
муниципальной
поддержки;
- проведение
разъяснительной
работы для
населения по
вопросам
социального
обеспечения через
средства массовой
информации

2. Меры муниципальной поддержки

2.1. Предоставление 2013- МКУ "Центр 1732,5 560,0 577,5 595,0 Средства Преодоление
материальной помощи 2015 муници- бюджета трудной
из средств местного годы пальной муници- жизненной
бюджета: поддержки" пального ситуации
- семьям, (далее- образо-
одиноко проживающим Центр) вания
гражданам, "Город
среднедушевой доход Магадан"
которых не
превышает 50%
прожиточного
минимума в расчете
на душу населения,
установленного на
территории
Магаданской
области;
- семьям, одиноко
проживающим
гражданам, которые
по причине
непреодолимых
обстоятельств или
трудной жизненной
ситуации нуждаются
в данной мере
муниципальной
поддержки

2.2. Предоставление 2013- Центр 8467,2 2688,0 2820,48 2958,72 Средства Предоставление
бесплатного 2015 бюджета помощи отдельным
горячего питания: годы муници- слоям населения,
- семьям, пального которые по
одиноко проживающим образо- объективным
гражданам, вания причинам лишены
среднедушевой доход "Город возможности
которых не Магадан" обеспечить себя
превышает 50% горячей пищей
прожиточного
минимума в расчете
на душу населения,
установленного на
территории
Магаданской
области;
- семьям,
одиноко проживающим
гражданам, которые
по причине
непреодолимых
обстоятельств или
трудной жизненной
ситуации нуждаются
в данной мере
муниципальной
поддержки;
- лицам,
освободившимся из
мест лишения
свободы

2.3. Предоставление 2013- Центр 4355,4 1314,0 1457,40 1584,0 Средства Повышение уровня
бесплатных бытовых 2015 бюджета жизни отдельных
услуг (прачечная, годы муници- слоев населения
парикмахерская, пального в части
ремонт обуви и образо- соблюдения
одежды, посещение вания санитарно-
бани): "Город гигиенических
- одиноко Магадан" норм
проживающим
неработающим
пенсионерам, старше
60 лет, которые по
причине
непреодолимых
обстоятельств или
трудной жизненной
ситуации, нуждаются
в данной мере
муниципальной
поддержки;
- семьям с
детьми в возрасте
до 18 лет,
среднедушевой доход
которых не
превышает 50%
прожиточного
минимума в расчете
на душу населения,
установленного на
территории
Магаданской
области;
- многодетным
семьям с тремя и
более детьми, не
достигшими возраста
18 лет;
- инвалидам 1
или 2 групп, детям-
инвалидам;
- ветеранам
Великой
Отечественной
Войны

2.4. Предоставление 2013- Центр 3522,24 1116,00 1174,08 1232,16 Средства Реализация прав
месячных проездных 2015 бюджета отдельных
билетов и разовых годы муници- категорий
проездных талонов пального граждан на
для проезда на образо- обеспечение
городском и вания доступности
пригородном "Город объектов
транспорте (кроме Магадан" социальной
такси) инфраструктуры,
мест учебы и
Месячные работы
проездные билеты
для проезда на
городском
транспорте
предоставляются:
- семьям с
детьми, многодетным
семьям с детьми (не
достигшими возраста
18 лет),
среднедушевой доход
которых не
превышает 50%
прожиточного
минимума в расчете
на душу населения,
установленного на
территории
Магаданской
области, а именно:
а) учащимся
общеобразовательных
школ города
Магадана, если
школа находится в
трех и более
автобусных
остановках от места
проживания и на
данном направлении
отсутствуют
школьные маршруты
(на период
обучения);
б) учащимся
общеобразовательных
школ города
Магадана,
посещающим
учреждения
дополнительного
образования,
спортивные секции,
если данные
учреждения
находятся в трех и
более автобусных
остановках от места
проживания (на
период занятий);
в) родителям,
если место работы
находится в трех и
более автобусных
остановках от места
проживания.

Месячные
проездные билеты
для
проезда на
городском
транспорте (кроме
такси) на период
летней
оздоровительной
кампании
предоставляются
детям, находящимся
в летних
оздоровительных
лагерях, созданных
на базе МКОУ ДОД
"ДЮЦ", и лицам, их
сопровождающим
(педагогам
отрядов), для
проезда в места
общественного
питания

Разовые
проездные талоны
для проезда на
пригородном
транспорте (кроме
такси)
предоставляются:
- семьям, в том
числе многодетным
семьям, одиноко
проживающим
гражданам,
среднедушевой доход
которых не
превышает 50%
прожиточного
минимума в расчете
на душу населения,
установленного на
территории
Магаданской области
для проезда по
маршрутам: Сокол-
Магадан-Сокол,
Уптар - Магадан -
Уптар

2.5. Предоставление 2013- Центр 1464,0 436,8 487,2 540,0 Средства Реализация прав
услуги "социальное 2015 бюджета отдельных
такси": годы муници- категорий
- гражданам, пального граждан на
обслуживаемым на образо- доступ к
дому социальными вания объектам
работниками; "Город социальной
- инвалидам 1 Магадан" инфраструктуры
или 2 групп,
- детям-
инвалидам;
- пенсионерам
старше 70 лет

2.6. Частичная 2013- Центр 11082,72 3353,0 3686,24 4043,48 Средства Повышение уровня
компенсация части 2015 бюджета материальной
родительской платы годы муници- обеспеченности
за содержание детей пального семьи за счет
в муниципальных образо- снижения затрат
бюджетных вания по оплате за
дошкольных "Город содержание детей
образовательных Магадан" в муниципальных
учреждениях. дошкольных
образовательных
Частичная учреждениях
компенсация в
размере до 100%
родительской платы
предоставляется:
- работникам
муниципальных
бюджетных
дошкольных
образовательных
учреждений,
среднедушевой доход
которых не
превышает 50%
прожиточного
минимума в расчете
на душу населения,
установленного на
территории
Магаданской
области;
- работникам
муниципальных
бюджетных
дошкольных
образовательных
учреждений, размер
должностного оклада
которых не
превышает 5 224,0
рубля;
- семьям, в
которых один или
оба родителя
являются инвалидами
1 или 2 групп;
- многодетным
семьям с тремя и
более детьми, не
достигшими возраста
18 лет.

Частичная
компенсация в
размере до 50%
родительской платы
предоставляется:
- семьям,
среднедушевой доход
которых не
превышает 50%
прожиточного
минимума в расчете
на душу населения,
установленного на
территории
Магаданской области

2.7. Компенсация 2013- Центр 4470,93 1350,0 1487,43 1633,5 Средства Повышение уровня
родительской платы 2015 бюджета материальной
за питание учащихся годы муници- обеспеченности
в муниципальных пального семьи за счет
бюджетных образо- снижения затрат
общеобразовательных вания по оплате за
учреждениях "Город питание детей в
муниципального Магадан" муниципальных
образования "Город образовательных
Магадан" в размере учреждениях
100%
предоставляется:
- семьям,
среднедушевой доход
которых не
превышает 50%
прожиточного
минимума в расчете
на душу населения,
установленного на
территории
Магаданской области

2.8. Реализация 2013- Центр 4620,0 1468,0 1540,0 1612,0 Средства Сохранение
решения Магаданской 2015 бюджета социально-
городской Думы от годы муници- культурных
08.08.1995 № 26-Д пального традиций
"Об утверждении образо-
Положения о вания
почетном гражданине "Город
города Магадана" Магадан"

2.9. Проведение 2013- Центр 13659,7 4659,7 4500,0 4500,0 Средства Сохранение
социально-значимых 2015 бюджета социально-
акций в годы муници- культурных
соответствии с пального традиций
постановлениями образо-
мэрии города вания
Магадана "Город
Магадан"

2.10. Компенсация 2013- Центр 2713,5 904,5 904,5 904,5 Средства Повышение уровня
части расходов по 2015 бюджета материальной
оплате за жилое годы муници- обеспеченности
помещение, пального данной категории
коммунальные услуги образо- граждан за счет
и услуги связи вания исключения
гражданам, "Город оплаты за
проживающим в Доме Магадан" жилищно-
для ветеранов войны коммунальные
и труда по адресу: услуги
город Магадан,
проспект Карла
Маркса, 16

ИТОГО: 2013- 56088,19 17850,00 18634,83 19603,36 Средства бюджета
2015 муниципального образования
годы "Город Магадан"



------------------------------------------------------------------